Средств в счет
Оплаты услуг
'■■.■■■.. ' ■. V ч о
• продвижение услуг;
• рост продаж автодилера,
.
■ '..■ : ■:■•■ ■:■ ■■.■:■■. ■.................................... ■. ■ '■■'.'..■,.■■■■
■ ■! '■:■■ ■
Рис. 65. Мультимедийный центр обслуживания клиентов автодилера
привлекательным для клиентов целевого сегмента, повысить продажи и выделить его среди конкурентов. Рассмотрим подробнее некоторые аспекты привлечения и удержания клиентов автодилера за счет внедрения дополнительных услуг и организации комплексного обслуживания.
В комплексный пакет услуг могут быть включены различные продукты, которые являются сопутствующими или дополняющими основной вид деятельности предприятия. При их разработке автодилерская компания оценивает не только спрос на них, но и затраты на организацию их продаж и продвижение, которые соотносятся с прогнозируемыми доходами, получаемыми от комплексной реализации (так называемый синергетический эффект от внедрения). Среди наиболее уместных для деятельности автодилера могут быть услуги, предложенные в табл. 106.
|
|
Рассмотрим особенности эффективной организации некоторых услуг.
Продажа по системе «трейд-ин» — выкуп подержанных автомобилей клиентов в зачет стоимости новых — подробно рассмотрена в главе 3. Здесь отметим только, что на привлекательность работы с подержанным автопарком очень влияют таможенная политика государства и скорость потери рыночной стоимости конкурирующих автомобильных марок.