На списание

Средств в счет

Оплаты услуг

'■■.■■■.. ' ■. V ч о

• продвижение услуг;

• рост продаж автодилера,

.

■ '..■ : ■:■•■ ■:■ ■■.■:■■. ■.................................... ■. ■ '■■'.'..■,.■■■■

■ ■! '■:■■ ■

Рис. 65. Мультимедийный центр обслуживания клиентов автодилера

привлекательным для клиентов целевого сегмента, повысить продажи и вы­делить его среди конкурентов. Рассмотрим подробнее некоторые аспекты привлечения и удержания клиентов автодилера за счет внедрения дополни­тельных услуг и организации комплексного обслуживания.

В комплексный пакет услуг могут быть включены различные продукты, которые являются сопутствующими или дополняющими основной вид дея­тельности предприятия. При их разработке автодилерская компания оцени­вает не только спрос на них, но и затраты на организацию их продаж и про­движение, которые соотносятся с прогнозируемыми доходами, получа­емыми от комплексной реализации (так называемый синергетический эффект от внедрения). Среди наиболее уместных для деятельности автоди­лера могут быть услуги, предложенные в табл. 106.

Рассмотрим особенности эффективной организации некоторых услуг.

Продажа по системе «трейд-ин» — выкуп подержанных автомобилей клиентов в зачет стоимости новых — подробно рассмотрена в главе 3. Здесь отметим только, что на привлекательность работы с подержанным автопар­ком очень влияют таможенная политика государства и скорость потери ры­ночной стоимости конкурирующих автомобильных марок.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: