Особенности организованной деятельности по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста

Количество, длительность, место организованной деятельностив режиме дня. Виды и чёткость их структуры. Начало в соответствии с возрастом детей. Посадка детей. Характеристика дидактического наглядного материала по использованию и по содержанию. Особенность раздачи материала и расположение его на столе. Методы обучения. Требования к речи воспитателя и детей. Особенности окончания организованной деятельности.

Планирование работы по математическому развитию детей в дошкольных учреждениях.

Формы планирования работы в дошкольных учреждениях: календарное и перспективное. Содержание каждой формы планирования.

Виды планирования организованной деятельности: конспект, план. Место каждого вида планирования в работе воспитателя. Структура конспекта и плана: название, программное содержание (требования к отбору программного содержания), подготовка к проведению (дидактический наглядный материал), ход занятия (методические указания) и его содержание. Примеры конспекта и плана занятия.

Совершенствование элементарных математических представлений в самостоятельной познавательной деятельности детей.

Место планирования данной работы в режиме дня. Содержание и методические приёмы работы в разных видах самостоятельной деятельности детей. Роль воспитателя в организации математического развития дошкольников в процессе самостоятельной деятельности детей: игровой, изобразительной, трудовой.

Особенности организации математического развития детей раннего возраста.

Организованная деятельность по математическому развитию в первой младше группе: способы организации, особенности дидактического наглядного материала и методов работы. Содержание математического развития детей в первой младшей группе.

Способы накопления практического опыта в различении множеств как совокупности предметов у детей третьего года жизни.

Содержание практических действий и понятий в овладении представлениями о множестве. Последовательность работы. Методические приёмы в развитии умений различать разные совокупности предметов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: