Принцип совокупного покрытия расходов будет нарушаться созданием таких фондов

Какие еще принципы нарушаются? За счет каких средств формируются эти фонды? У нас нет доходов, которые были бы доходами БС, и которые были бы не закреплены за бюджетами уже существующими бюджетов БС. Поэтому пропускают соответствующие ДС через бюджет субъекта. Наверно это не совсем правильно с точки зрения идеи формирования внебюджетного фонда, когда должны быть определенные доходы, которые привязываются к расходам. Если деньги поступают в бюджет, формируют фонд, чем отличается от целевого БФ в структуре фонда. Есть там задача про ДФ, объединим. Можно ли создать в составе бюджета целевой бюджетный фонд? Что допускает? Что не допускает? Понятия ЦБФ нет в действующем кодексе. Мы говорим о том понятии, которое было раньше. Каковы признаки? Формируется в составе бюджета привязка дохода к определенному расходу, отдельная смета. Это исключение из принципа общего совокупного покрытия. Но сейчас нет понятия ЦБФ, нет прямого запрета или разрешения. Из каких положений БК мы делаем выводы, что ЦБФ не допустимы к созданию? ЦБФ будет исключением из принципа ст. 35. Но исключение допустимо только ситуациях, перечисленных в ст. 35. Значит, их создание не предполагается. А вот ДФ, ИФ и много каких фондов в составе бюджетов, эти соответствующие фонды являются ЦБФ? Идет привязка к прогнозируемому объему определенных видов доходов. Эта конструкция по экономической сущности близка к ЦБФ, но с юридической точки зрения это не то. Привязки дохода к расходу в данном случае не происходит. Заложена привязка размера фонда к прогнозируемому размеру определенных видов доходов. Объем ДФ, источник поступления привязывается к объёму поступлений от акцизов, связанных с дорогами в основном. Все равно фонд формируется за счет разных источников поступления. Применительно к ДФ с точки зрения классического понимания это не ЦБФ, хотя сходство экономическое есть. Но с юридической точки зрения ДФ это не ЦБФ, не исключение из принципа общего совокупного покрытия расходов. Один из ключевых признаков ЦБФ это как формируется этот фонд. Не знаешь определения, например, которое было раньше. Кажется, что это деньги на определенную цель. Но в каком то смысле все деньги бюджета расходуются на какую то цель. И тогда ДФ же на определенную цель это тоже тогда ЦБФ, также как и ИФ. Но этот подход обывательский и не правильный с точки зрения финансового понимания. То понимание ЦБФ, которое было раньше, предполагает иное. Поэтому когда отвечаете на вопрос, пишите, как вы понимаете что такое ЦБФ, классикой будет определение, которое было раньше в БК. Есть еще доктринальное определение ЦБФ («В теории ФП целевой бюджетный фонд понимается как фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете» Прим. ред.).

Применительно к задаче вот этой. Про жилищное строительство. Какие способы поддержки жилищного строительства для субъекта, вы бы предложили в пределах допустимых законодательством механизмов. Создать внебюджетный фонд невозможно. Нет источников. Не допускается в БЗ. Можно, например, привлечь ИФ, можно предусмотреть соответствующую расходную статью в бюджете субъекта. В любом случае это механизмы, не предполагающие привязки доходов к расходу. Можно, например, предложить субсидии соответствующим организациям. Много разных вариантов. Главное чтобы привязки доходов к расходам не было. И чтобы не было исключения из принципа общего совокупного покрытия расходов. Можно предусмотреть просто отдельную целевую программу и предусмотреть соответствующие субсидии по этой программе. Субсидии разнообразны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: