Задания

1. Приведите примеры использования торговых знаков в средневековой Европе и России. Какими были торговые марки в период Нового времени? Нашло ли это отражение в памятниках культуры (литературе, искусстве)? Как и каким образом выстраивалась коммуникация «товар-покупатель»?

2. Прокомментируйте цели, процедуру и результаты конкурса «Бренд года» (с 1998-2010гг.). При анализе обратите внимание на следующие параметры: участники, категории номинаций, классификации проектов. Какие изменения можно увидеть в каждом году? Ваша оценка результатов конкурса. Для выполнения задания необходимо использовать материалы сайтов: о конкурсе: http://brandgoda.ru/about_concurs.html; о категориях конкурса:

http://brandgoda.ru/concurs_category.html; о победителях «БРЭНД ГОДА - EFFIE»: http://brandgoda.ru/laureats/pobediteli-brend-goda--effie-1998.html (см. дальше по аналогии)

Темы докладов и сообщений

1. Брендинг в системе образования.

· Грошев, И.В. Вуз как объект брендинга / И.В. Грошев, В.М.Юрьев // Высшее образование в России.- 2010.- №1. – С.23-29.- Режим доступа: http://elibrary.ru

· Балабанова, В.В. Развитие и поддержка ценности бренда в сфере образовательных услуг //В.В. Балабанова //Вестник Томского государственного университета.- 2009. №328. – С. 122-125.– Режим доступа: http://elibrary.ru

· Грошев И. В. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда [Текст] / И. В. Грошев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. – С. 51-56. – Режим доступа: http://elibrary.ru

2. Брендинг в мире моды.

· Дворников М.А. Брендинг в мире моды/ М.А. Дворников// Сервис plus. – 2007. - №3. – С. 52-54.- Режим доступа: http://elibrary.ru

3. Брендинг городов.

· Тимофеев М.Ю. Брендинг городов в современной России: семантика и прагматика / М.Ю. Тимофеев// Вестник Ивановского государственного университете. – 2011. – №2. – 37-46. – Режим доступа: http://elibrary.ru

· Желондиевская Л.В., Барышева В.Е. Роль бренда в дизайне малых городов России / Л.В, Желондиевская, В.Е. Барышева //Дизайн-ревю. – 2009.- №1-4. – С. 35-41..- Режим доступа: http://elibrary.ru

4. Брендинг в медицине.

· Виноградов В.А. Эффетивный брендинг на российском рынке медицинских услуг / В.А. Виноградов // Ремедиум. – 2005. - №5. – С. 19-21. – Режим доступа: http://elibrary.ru

Семинар 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: