1 балл – выполняет требования чаще всего правильно.
0,5 балла – стремиться выполнить требование, но не всегда правильно.
0 баллов – не пытается выполнять просьбы взрослого
Некоторые орудийные действия начинает выполнять самостоятельно.
1 балл – сам ест ложкой, пьет из чашки, надевает тапки, снимает шапочку, копает совком, подтягивает за веревочку далеко стоящую на столе машинку и т.п.
0,5 балла – может выполнять 1-2 из вышеперечисленных действий
0 баллов – не может выполнять ничего из вышеназванного
Выполняет (по просьбе или самостоятельно) некоторые простые результативные действия
1 балл – выполняет (по просьбе или самостоятельно) некоторые простые результативные действия (открывает и закрывает коробки, нанизывает и снимает кольца пирамидки, ставит кубик на кубик, вкладывает полые формы одну в другую и т.п.)
0,5 балла – выполняет простые результативные действия только совместно со взрослым
0 баллов – отказывается выполнять простые результативные действия.
|
|
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
С интересом слушает произведения малых фольклорных жанров (потешки), стихи, сопряженные с игровыми действиями, соответствующие возрасту мелодии и песенки.
1 балл – выражает положительные эмоции при слушании потешек, стишков, песенок, самостоятельно воспроизводит все или отдельные действия, сопровождающие их.
0,5 балла – положительно откликается на чтение потешек, стишков, пение песенок; движения повторяет за взрослым.
0 баллов – не выражает никаких эмоций при слушании потешек, стишков, песенок или выражает негативные эмоции; не повторят действий, сопровождающих их
Эмоционально реагирует на яркие произведения искусства (предметы народного творчества, народные игрушки).
1 балл – выражает интерес и радость при предложении ему ярких произведений искусства
0,5 балла – спокойно реагирует на яркие произведения искусства, но в ходе совместной со взрослым деятельности проявляет к ним интерес.
0 баллов – не проявляет интереса к ярким произведениям искусства
Реализует манипулятивные, орудийные действия с изобразительным материалом.
1 балл – самостоятельно пытается черкать карандашом, мелком.
0,5 балла – пытается черкать карандашом, мелком при совместной со взрослым деятельности.
0 баллов – не использует изобразительные материалы по назначению.