Задание 4.1. «Информационные ресурсы образовательной программы»

 

Каким образом учитель может использовать современные информационные ресурсы при создании среды реализации образовательной программы? Подготовьте рекомендации учителю по использованию информационных ресурсов при реализации образовательной программы (на примере своего предмета).

 

Матрица для эксперта

Матрица 18

Параметры анализа Да Нет
Информационные ресурсы при создании среды реализации образовательной программы:
1. представлена методика (алгоритм, технология) проектирования образовательной среды    
2. учтена взаимосвязь образовательной среды школы и образовательного пространства ученика    
3. учтены особенности образовательной организации (демографические, социокультурного окружения, кадровые, материальные и др.).    
4. учтены методы оценки эффективности образовательной среды    
5. позволяют проектировать содержательное наполнение пространства проектных работ учащихся    
6. предусматривают возможность проектирования пространства презентации работ учащихся    
7. предусматривают возможность освоения опыта разработки проектных работ учащимися    
8. позволяют осуществлять поиск партнеров для расширения открытости образовательной среды и устанавливать с ними взаимодействие    
9. позволяют педагогу включиться в разработку и реализацию сетевых проектов расширения образовательной среды организации (школы)    
10. позволяют осуществлять взаимодействие с коллегами, учащимися    

 

Задание 4.2. «Дополнительное образование в школе»

 

Каким образом учитель может использовать в образовательном процессе ресурсы и потенциал системы дополнительного образования? Разработайте программу взаимодействия с педагогами отдела дополнительного образования на базе Вашей школы (на примере своего предмета).

Матрица для эксперта

Матрица 19

Параметры анализа Да Нет
Программа взаимодействия с педагогами дополнительного образования:
1. учитывает реальные возможности системы дополнительного образования района/региона    
2. учитывает состояние и возможности отдела дополнительного образования детей в школе    
3. предполагает учет интересов, увлечений, образовательных планов учащихся с целью их использования в образовательном процессе    
4. использует инструментарий оценки и учета личностных достижений учащихся в направлениях дополнительного образования    
5. ориентирована на выявление потенциальных партнеров в системе дополнительного образования для привлечения к реализации образовательной программы    
6. предусматривает необходимость привлечения к реализации образовательной программы партнеров из системы дополнительного образования    
7. представляет пути интеграции дополнительного образования в практику реализации образовательной программы    
8. позволяет учитывать в образовательном процессе личностные достижения учащихся, достигнутые ими с привлечением ресурсов дополнительного образования    
9. учитывает требования государственных образовательных стандартов к личностным результатам учащихся    
10. предусматривает перспективы развития внеурочной деятельности по предмету    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: