Техническое обслуживание рабочих гидроцилиндров и маслопроводов

Для удаления воздуха из рабочих ГЦ отпускают на 1…2 оборота гайку крепления к нему трубопровода и перемещают несколько раз шток или плунжер из одного крайнего положения в другое до вытекания из-под гайки масла без пузырьков воздуха. Затем закручивают гайки. При этом для поршневых ГЦ эту операцию проводят сначала для одной полости, а потом для другой. Затем доливают масло в гидробак до уровня верхней метки, предварительно опустив жатку и мотовило.

Удаления воздуха из гидроцилиндров подъема мотовила, проводимое при несинхронной работе ГЦ, имеет некоторые особенности.

Для этого необходимо 2…3 раза поднять мотовило вверх на полный ход, удаляя воздух через специальную боковую пробку левого цилиндра (точка «Б» рис. 6.15). Для этого рукоятку подъема мотовила держать до упора до тех пор, пока не будет стравлен воздух из точки Б.

Удаления воздуха из гидроцилиндров выноса мотовила проводимого при несинхронной работе ГЦ, имеет особенности.

Сначала необходимо переместить мотовило назад до упора, и, отпустив на 1…2 оборота накидную гайку крепления трубопровода к штоковой полости левого ГЦ (точка Г рис. 6.16), удалить воздух, после чего закрутить гайку. Затем переместить мотовило вперед до упора, и, отпустив на 1…2 оборота гайку крепления трубопровода к бесштоковой полости левого ГЦ (точка А), удалить воздух, после чего закрутить гайку.

Отсоединение и присоединение маслопроводов жатки или платформы – подборщика имеет особенности.

 

Рисунок 6.15 – Схема, соединения гидроцилиндров подъема мотовила и расположения точки удаления воздуха при прокачке:

1 – правый цилиндр; 2 – левый цилиндр; А – магистраль соединения с распределителем; Б – боковая пробка левого цилиндра

Рисунок 6.16 – Схема, соединения гидроцилиндров выноса мотовила и расположения точек удаления воздуха при прокачке:

1 – левый цилиндр; 2 – правый цилиндр; А – накидная гайка крепления трубопровода к бесштоковой полости левого цилиндра; Б, В – магистрали соединения с распределителем; Г – накидная гайка крепления трубопровода к штоковой полости левого цилиндра

При отсоединении жатки или платформы – подборщика маслопроводы, идущие от комбайна, закрепляются своими полумуфтами на резьбовых бонках, находящихся под передней частью кабины с левой стороны, а полумуфты, закрепленные на отсоединяемой части, закрываются пластмассовыми заглушками. Это предотвращает загрязнение маслопроводов.

В случае присоединении жатки или платформы – подборщика после соединения гидравлических магистралей пластмассовые заглушки должны быть установлены на специальные бонки, приваренные к каркасу жатки или платформы подборщика в месте крепления полумуфт.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: