Для проверки технического состояния насосов необходимо:
- отсоединить от насоса нагнетательный трубопровод;
- присоединить к насосу соответствующий штуцер из комплекта дросселя-расходомера ДР-70;
- подключить прибор ДР-70, опустив второй трубопровод в масляный бак;
- запустить двигатель;
- определить подачу насоса при давлении 10,0 МПа;
- если подача ниже 10 л/мин для насоса НШ10 и 28 л/мин для насоса НШ32, насос подлежит замене.
Для проверки технического состояния предохранительных клапанов необходимо:
- отвернуть трубопроводы от предохранительного клапана со стороны рабочих цилиндров;
- на их место установить штуцеры из комплекта дросселя-расходомера ДР-70;
- присоединить к штуцерам шланги прибора;
- запустить двигатель;
- повернуть плавно рукоятку прибора по часовой стрелке настолько, чтобы стрелка манометра показала постоянное давление 6,1...6,7 МПа. При необходимости отрегулировать давление срабатывания клапана при помощи шпинделя.
Герметичность соединения «плунжер-корпус» проверить при подаче масла под давлением 4,0 МПа. Утечки масла на слив не должны превышать 100 см3/мин.
|
|
Герметичность уплотнений проверить при давлении 10 МПа при заглушенном отверстии канала слива в течение не менее 2 мин. Течи или потеря масла в местах уплотнений не допускается.
Проверка отдельных секций или распределителя в сборе осуществляется испытанием на герметичность, работоспособность и четкость распределения потока.
При правильной затяжке болтов золотники всех секций должны свободно перемещаться без заеданий в обе стороны до упора и автоматически возвращаться в нейтральное положение как при работающей, так и при неработающей гидросистеме.
Герметичность соединения золотник-корпус в секции с запорными клапанами проверить подводом давления 6,1...6,7 МПа со стороны сливных каналов.