Подача сжатого воздуха в цепь управления на электровозе ВЛ11

    Воздух из напорной магистрали всех секций поступает в каждой секции через кран КН-17, обратный клапан КО-4, фильтр Ф-9, в редуктор КР-4, и подает воздух по следующим трубопроводам: (Рис. 3)

1. К крану продувки цепей управления КН-18.

2. Через кран КН-21, фильтр Ф-11 к аппаратам в ВВК.

7

3. Через кран КН-20 в ЗР РС-7, являющийся резервуаром цепей управления и резервуаром токоприемника.

4. Через обратный клапан КО-3, фильтр Ф-10 к вентилю БВ.

5. Через обратный клапан КО-3, фильтр Ф-10 к вентилю защиты КПЗЩ-13, после включения кнопки «Токоприемники», через пневматические блокировки ПБЛ-1(дверей ВВК и сеток), блокировку ПБЛ-2(люк на крышу электровоза), к выключателю управления ВУП-1, через кран КН-19, к клапану токоприемника КЭП-1.

    Давление в цепи управления поддерживается редуктором в пределах 5ат. Резервуар РС-7 объемом 55 литров, заряженный до этого давления обеспечивает нормальную работу аппаратов цепи управления и токоприемников при больших утечках, поэтому кран КН-20 при поднятом токоприемнике должен быть открыт. С целью создания запаса воздуха при отстое электровоза с опущенными токоприемниками необходимо кран КН-20 перекрыть, а кран КН-23 открыть, после зарядки РС-7 до давления ГР кран КН-23 перекрыть. При нормальной работе пневматической схемы кранКН-23 должен быть перекрыт, если он будет открыт то в цепи управления будет давление ГР.

 

ПОДАЧА СЖАТОГО ВОЗДУХА В ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ11м

    Воздух из напорной магистрали через кран КН-17 обратный клапан КО-4, фильтр Ф-9, редуктор КР-4 поступает:

1. К крану КН-18 для продувки цепи управления.

2. Через кран КН-21 к аппаратам в ВВК.

3. Через обратный клапан к вентилю возврата БВ и одновременно в цепь токоприемника.

 Для набора воздуха в ЗР, РС-7 нужно открыть кран КН-23,набрать воздуха и перекрыть его. На этой серии электровоза нет трех ходового крана КН-44 и крана КН-20. 

 

НАЗНАЧЕНИЕ КРАНА КН-10

    Для объединения магистрали вспомогательного компрессора или цепи управления между секциями стоит кран КН-10. Он находится в машинном отделении на секции «А» около панели цепи управления, на секции "Б» в углу наискосок от вспомогательного компрессора МК-10. Нормальное положение всегда открытое. Перекрывают в том случае, если происходит подъем токоприемника от МК-10 и у него маленькая производительность или работает один МК-10. В этом случае на той секции, где он работает перекрывают кран КН-10, но подъем токоприемника производят постановкой перемычки на клапан токоприемника (так, как на другой секции не будет воздуха и не замкнутся блокировки ВУП-1.

                       

НАЗНАЧЕНИЕ КРАНА КН-44

(находится только на электровозе ВЛ-11)

       Нормальное положение крана КН-44 вертикальное. Переключают кран при аварийных ситуациях:

1. при срыве или лопнул рукав НМ(невозможность смены рукава), перекрыть концевые краны НМ, выключить МК на этой секции на ЩПР, повернуть на неисправной секции КН-44 вправо при обязательно открытых кранах КН-10. И воздух с другой секции с цепей управления через кран КН-10 будет поступать на неисправную секцию через кран КН-44 в цепь управления.

2. При замерзании НМ, редуктора КР-4, КН-17, фильтра Ф-9, обратного клапана КО-4 – повернуть ручку крана КН-44 вправо при открытых кранах КН-10.

 

ДЕЙСТВИЕ ТОРМОЗА ПРИ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ МАШИНИСТА

Воздух из НМ через кран машиниста поступает в ТМ. Давление в ТМ поддерживается редуктором крана машиниста. Кроме этого воздух из НМ через краны КН26,фильтр Ф4, КР-1, КО-6 к РС-5и манометруМН9и параллельно через кран КН27, фильтр Ф8, КР2, КО7 к манометруМН10 и РС6. На электровозе ВЛ11м зарядка ЗР объемом 55литров происходит по следующей схеме: из НМ через кран КН27, фильтр Ф8, редуктор КР2, обратный клапан КО7 к РС6 и РС8 и к манометру МН9. При снижении давления в Т М краном машиниста, на всех секциях срабатывает ВР №483 на торможение. Воздух из ЗР воздухораспределителя через КН-39, электроблокировочный клапан КЭБ, переключательные клапанаКПР-1, КПР-2, к реле давления обоих тележек. Над диафрагмой реле давления появился воздух, диафрагмы прогибаются вниз, открывают впускной клапан и воздух из ЗР РС-5 и РС-6 поступает через краны КН-40,КН-41 в тормозные цилиндры. Наполнение ТЦ будет происходить до тех пор, пока давление снизу и сверху над диафрагмой реле давления не станет одинаковое. Диафрагма занимает горизонтальное положение.впускной клапан закрывается. При утечках воздуха из ТЦ давление будет поддерживаться, Давление в ТЦ зависит от разрядки ТМ и от установки режима ВР. Для отпуска тормоза повышаем давление в ТМ. ВР срабатывает на отпуск и выпускает воздух из полости над диафрагмой реле давления через ВР. Давлением воздуха со стороны ТЦ диафрагма прогибается вверх, открывая выпускной клапан, выпуская воздух из ТЦ, который уходит в АТ через выпускной клапан реле давления.

ДЕЙСТВИЕ ТОРМОЗА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ТОРМОЗОМ

    При торможении краном №254 воздух из НМ через фильтр, каналы крана, 367 блокировку поступает в магистраль вспомогательного тормоза всех секций. Из магистрали вспомогательного тормоза через переключательные клапанаКПР-1, КПР-2 поступает к реле давления. Под действием воздуха диафрагма прогибается вниз, открывается впускной клапан и воздух из ЗР РС-5, РС-6 поступает в ТЦ, до тех пор пока давление над диафрагмой и в ТЦ не станет одинаковым. Отпуск тормозов происходит точно также с той лишь разницей, что воздух из полости над диафрагмой реле выходит через кран № 254 в атмосферу.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: