Тема 1. Предмет, сущность и задачи современной рекламы в СКС и Т, ее место в системе маркетинговых коммуникаций

Филиал ФЕДЕРАЛЬНОГО Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«рОСсИЙСкий государственный университет ТУРИЗМА И сервиса» в г. Смоленске

(ФГОУВПО «РГУТ и С»)

Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»

утверждаю:

Директор филиала ФГОУ ВПО

«Российский государственный

университет туризма и сервиса»

в г. Смоленске

_______________ В.Н. Боханов

«______» ____________ 2008 г.

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

Дисциплина «Реклама в СКС и Т»

специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

специализация «Туризм»

Смоленск, 2008 г.

Конспект лекций составлен на основании рабочей программы дисциплины «Реклама в СКС и Т»

Конспект лекций рассмотрен и утвержден на заседании кафедры «Социально-культурный сервис и туризм»

Протокол № _____ «_____» __________ 200__ г.

Зав. кафедрой Зимина Т.А.

Конспект лекций разработал:

Согласовано:

Начальник учебного отдела Шустова И.С.


Тема 1. Предмет, сущность и задачи современной рекламы в СКС и Т, ее место в системе маркетинговых коммуникаций.

1. Предмет, сущность и задачи современной рекламы.

2. История возникновения и развития рекламы.

3. Функции рекламы.

4. Основные принципы рекламы.

5. Классификация рекламы.

Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления. Иначе говоря, владелец предприятия будет обеспечивать себе известность, т.е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.

Реклама – термин происходит от лат. Слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать».

Закон РФ от 18.07.95. «О рекламе» дает следующее определение рекламы:

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации и физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товаром, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы:

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Реклама – любое мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме (реклама престижа) или к реализуемому товару.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: