Виды рекламной деятельности

Социальные сферы рекламной деятельности Предмет рекламы
Экономика Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы
Бытовые услуги Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха
Интеллектуальные услуги образование, медицина, книги, пресса, туризм
Зрелища цирковые, театральные, концертные
Религия Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям
Политика Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций
Юриспруденция Сообщения о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы
Наука и экология Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах
Семейные и межличностные отношения Брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий
Благотворительность Сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям

Исходя из приведенных определений рекламы, ее можно понимать как процесс передачи различными средствами, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

Сущность рекламы можно раскрыть через процесс принятия решения о покупке, который представляется таким образом:

Неосведомленность – осведомленность – знание – приязнь – предпочтение – убеждение – покупка.

1) неосведомленность: потенциальные потребители не знают о товаре или услуге;

2) осведомленность: чтобы продать товар, нужно, чтобы потребители о нем узнали;

3) знание: в целом потребители хотят знать. Какую пользу может принести этот товар;

4) приязнь: знание товара формирует отношение к нему (нравится или нет);

5) предпочтение: потенциальные покупатели формируют предпочтение одних товаров другим в зависимости от того, насколько им нравится каждый товар;

6) убеждение: до покупки потенциальные покупатели убеждаются, что предпочитаемый товар нужно купить;

7) покупка: в какой-то момент производится покупка.


Задачи рекламы:

До введения на рынок нового товара или услуги потенциальные покупатели живут как бы в неосведомленности и полном неведении о существовании этого товара. Задачи рекламы:

1) ознакомление некоторой части неосведомленных покупателей с товаром или услугой;

2) увеличение информации, т.е. достижение такой ситуации, когда определенный процент группы потребителей будет знать не только о существовании товара, но и о некоторых свойствах и качествах;

3) реклама должна сообщить достаточно информации о товаре и его свойствах, чтобы определить определенное число людей в его ценности;

4) реклама должна заставить желать людей иметь данный товар;

5) некоторый процент желающих иметь товар купит его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: