На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Модуль № 1. Общая экология;
- Модуль 5. Радиационная безопасность;
- Модуль 4. Защита населения и объектов от чрезвычайных ситуаций;
- Модуль 3. Охрана труда;
- Модуль 2. Основы энергосбережения;
- Модуль 1. Основы экологии;
- Моделирование как метод экологического воспитания дошкольников.;
- Модели роста популяции. Динамика численности популяци1 и ее регуляция.;
- Модели подразделяются на реальные (аналоговые) и знаковые.;
- Модели корполаивнои социальной ответственности бизнеса.;
- Многообразие организмов;
- МІНЕРАЛЬНІ ВОДИ УКРАЇНИ: ПИТАННЯ ДОСЛІДЖЕННЯ ТА КОНТРОЛЮ ЯКОСТІ;
- Міжнародні організації у сфері охорони навколишнього середовища;
- Митотический (пролиферативный) цикл клетки. Фазы митотического цикла, их характеристика и значение.;
- Мировые запасы некоторых видов полезных ископаемых на начало ХХI века;
- Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России);
- Минимально допустимые изъятия воды из речной системы;
- Минеральные ресурсы . Виды. Состояние в мире, в России, в калининградской области.;
- Мин один раз в три года;
- Микроорганизмы как индикаторы;
- Микромицетон и микотоксинами;
- Микроклимат и отопление.;
- Микробтар мен вирустар;
- Механический метод очистки сточных вод;
- Механические и химические загрязнители;
- Механизмы регулирования равновесия в экосистеме.;
- Механизмы передачи паразита: фекально-оральный, воздушно-капельный, трансмиссивный, контагиозный.;
- Механизмы передачи возбудителя;
- Механизм развития эндоэкологических патогенных факторов при спортивной деятельности;
- Механизм парникового эффекта;
- Механизм возмещения вреда окружающей среде.;
- Механ, хим-физ, хим, бактер. Биолог. Методы очистки;
- Методы экономического регулирования охраны окружающей среды и природопользования.;
- Методы экологического права;
- Методы экологических исследований;
- Методы экологических исследований;
- Методы экологических исследовании и критерии оценки окружающей природной среды при проведении экологического мониторинга;
- Методы управления: админ., экон., соц-психол.;
- Методы очистки сточных вод;
- Методы очистки воздуха. Аппараты по очистке воздуха в производственных помещениях;
- Методы определения экономической оценки природных ресурсов.;
- Методы обеспечения экологической безопасности.;
- Методы и технологические схемы обращения с отходами;
- Методы и способы утилизации и ликвидации промышленных отходов.;
- Методы и способы дешифрирования;
- Методы диагностики паразитарных заболеваний (на примерах представителей различных типов и классов).;
- Методологические подходы к оценке экономического ущерба;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические указания по выполнению контрольной работы. Контрольное задание выполняется студентами в первом семестре;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Методические рекомендации;
- Методика расчета загрязняющих веществ;
- Методика проведения экскурсий;
- Методика проведения уроков с экологическим содержанием. ТЕМА 4. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «РАСТЕНИЯ» ШКОЛЬНОГО КУРСА БИОЛОГИИ;
- Методика проведения уроков с экологическим содержанием. При изучении биологии 6 класса учащиеся сталкиваются с вопросами о связи строения и жизнедеятельности растений с условиями окружающей среды;
- Методика проведения уроков с физиологическим содержанием;
- Методика проведения уроков с содержанием по систематике;
- Методика проведения уроков с анатомическим содержанием;
- Методика картирования макрофитов;
- Методика исследований.;
- Методика исследований;
- Методика изучения уроков морфологического содержания;
- Метобализм дегеніміз не?;
- МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ.;
- Металлы как загрязнители воды: ртуть, свинец кадмий.;
- Метаболизм дегеніміз не?;
- Месторождения никеля в Воронежской области;
- Месторасположение школы.;
- Место и роль нормативных актов субъектов РФ и органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды.;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника;
- Место географии и геологии в классификации наук и их структура;
- Местные рыболовы обвиняют в исчезновении рыбы заезжих браконьеров.;
- Меры предосторожности при работе;
- Меры предосторожности;
- Меры по предотвращению загрязнения и охране;
- Меры охраны объектов животного мира и среды их обитания.;
- Меры ответственности за нарушение прир/охр. закон-ва.;
- Мероприятия по регулированию состояния атмосферного воздуха;
- Мероприятия по борьбе с выбросами автотранспорта;
- Меньше всего ослабляется видимый свет, при прохождении через облака и воду.;
- Менеджер-эколог на предприятии. Основные цели и задачи. Способы воздействия на деятельность предприятий и предпринимателей.;
- Мейоз как процесс формирования гаплоидных клеток. Фазы мейоза, их характеристика и значение.;
- Международныенормативно-правовые акты в сфере охр.окруж. среды;
- Международные юридически обязательные соглашения;
- Международные экологические организации.;
- Международные экологические конференции.;
- Международные природоохранные организации и направления их деятельности.;
- Международные организации в области охраны окружающей природной среды.;
- Международные орг-ии, участвующие в охране окружающей среды.;
- Международные договоры и конвенции по охране окружающей среды;
- Международное сотрудничество по вопросам экологии. Международные экологические организации в нашей области.;
- Международное сотрудничество в природоохранной сфере.;
- Международное сотрудничество в природоохранной деят-ти.;
- Международное сотрудничество в природоохр-й деят-ти.;
- Международное сотрудничество в области экологии;
- Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды: направления, формы и уровни.;
- Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.;
- Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды и устойчивое развитие;
- Международное право охраны окружающей среды;
- Международного проекта «СОФИЯ-РУСЬ»-2017-2018;
- Международно-правовое сотрудничество в области охраны окружающей среды;
- Международная система стандартов серии ИСО 14000;
- Междунар. орг-ции в обл. охраны окр. среды.;
- Межвидовые взаимоотношения организмов. Примеры.;
- Межвидовая конкуренция;
- Медицинская паразитология.;
- Медицина. Ветеринария. Экология. Биология;
- МБОУ «Верхососенская СОШ» Красногвардейского района;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИСХОДА;
- Материалы, использующиеся при строительстве и отделочных работах в доме.;
- Математические модели роста популяций.;
- Математические методы и моделирование.;
- Марилов Андрей Михайлович;
- Манипуляционные знаки.;
- Малый круговорот веществ;
- Максимальное количество баллов – 50;
- Максимальное количество баллов за задание – 14;
- Максимальное количество баллов за задание - 20;
- Максимальная (физиологическая) рождаемость - это теоретический максимум скорости рождения новых особей в идеальных условиях при отсутствии лимитирующих факторов среды.;
- Макроскопические изменения морфологии растений.;
- Макроподход к экономике природопользования.;
- Магнитосфера и космические ливни;
- Магнитосфера Земли и ее роль. Источники магнитного поля Земли.;
- Лучшим городом по эффективности регулирования экологических вопросовбыл признан город Набережные челны.;
- Луна и лунные приливы;
- Лицензирование отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды.;
- Лицензирование отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды;
- Литосфера. Почвы и растительность.;
- Литосфера дегеніміз не ?;
- Лимитирующие факторы. Закон минимума, закон толерантности.Пределы толерантности у разных видов. Эврибионтные и стенобионтные виды.;
- Лимитирующие факторы. Закон минимума Либиха.;
- Лимитирующие факторы среды (примеры). Закон Либиха.;
- Лимитирование природопользования;
- Либихтын минимум заны;
- Лечебно-оздоровительные местности и курорты.;
- Лето — время интересных прогулок;
- Лесные экосистемы и их глобальная функция;
- Лесные ресурсы РБ, хар-ка и охрана.;
- Лесная сертификация: PEFC и FSC;
- Лекция №6 Городская среда;
- Лекция №5 «Право природопользования в РФ»;
- Лекция №16. Молекулярно-генетические клеточные механизмы регенерации;
- Лекция № 9 «Устойчивость и развитие»;
- Лекция № 7 Сельская среда;
- Лекция № 4 Прикладная экология;
- Лекция № 2 Общая экология;
- Лекция № 11 Природные ресурсы и их охрана;
- Лекция № 10 Природоохранная деятельность;
- Лекция 5. Морфофизиологические особенности и экология человека. Ан-;
- Лекция 5. Загрязнение атмосферного воздуха;
- Лекция 4. Загрязнение окружающей среды;
- Лекция 3. Надорганизменные формы организации жизни;
- Лекция 2. Экологические особенности человека. Адаптации;
- Лекция 2. Общие свойства и функционирование живых систем.;
- Лекция 2. Взаимодействия живых организмов с окружающей средой. Экологические факторы.;
- Лекция 1. Экология как наука.;
- Лекция 1. Теоретические основы безопасности;
- Ластану объектілеріне не жатады?;
- Ластану объектілері дегеніміз?;
- Ландшафтный дизайн на сегодняшний день;
- Ландшафтный анализ территории. 1. Изучение территории. 4;
- Ландшафтное освещение;
- Ландшафткакфакторздоровья.;
- Лампы бактерицидные, термометры;
- ЛАБОРОТРНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8. ( 2 часа );
- Лабораторная работа №5.;
- Лабораторная работа №2. Ознакомление мониторными организмами;
- Лабораторная работа №10.;
- КУРСОВАЯ РАБОТА/КУРСОВОЙ ПРОЕКТ;
- Курс лекций по дисциплине «Биология с основами экологии»;
- Кто из ребят соблюдает правила поведения в лесу?;
- Кто из перечисленных организмов относится к автотрофам;
- Ксенобиотики в пищевых продуктах.;
- Круговороты веществ в биосфере;
- Круговорот элементов в биосфере;
- Круговорот фосфора. Геологическая роль фосфора. Фосфор как лимитирующий фактор. Роль грибов в круговороте фосфора. Последствия антропогенного нарушения круговорота фосфора.;
- Круговорот углерода в природе;
- Круговорот основных веществ и функции живого вещества в биосфере. Геохимические и биогеохимические циклы основных химических элементов (углерода, азота, серы).;
- Круговорот воды. Особенности физико-химических свойств воды и её биологическое значение. Пути перемещения воды, вода в биосфере, круговорот воды в экосистеме. Поток энергии.;
- Круговорот воды в природе;
- Круговорот веществ и поток энергии;
- Круговорот веществ в природе: азота, кислорода, водорода, углерода, фосфора, железа, серы, калия, кальция.;
- Круговорот веществ в природе.;
- Круговорот веществ в природе (на примере углерода, азота и фосфора);
- Круговорот веществ в биосфере.;
- Круговорот веществ в биосфере.;
- Круговорот веществ в биосфере;
- Критерии рассмотрения елочных украшений;
- Критерии оценки качество вод.;
- Критерии оценки качества о.с. ПДК, ПДУ, токсичность;
- Критерии оценки качества атмосферного воздуха.;
- Критерии оценки загрязненности поверхностных вод;
- Критерии оценивания работы;