Первоначально Интернет рассматривался как обычный, хотя и весьма обширный источник информации. Любой создатель web-сайта не сомневался, что его информационный продукт не останется без внимания. Современные пользователи Сети являются весьма квалифицированными получателями информации, а компании научились предоставлять ее. Компании, стремящиеся воспользоваться всеми преимуществами новой информационной среды, опираются не на эксклюзивное использование Интернета, а стараются интегрировать основные или все виды масс-медиа для создания прочных устойчивых отношений между маркой и потребителем.
Рассмотрим небольшой пример. Web-сайт продает компьютерное оборудование и использует еще две формы медиа-средств для продвижения предложения равной 10% скидки на все приобретенные через Интернет товары в период праздников. Компания (1) осуществила рассылку рекламного обращение по электронной почте по списку потребителей (использовались данные об Интернет-продажах и продажах по печатным каталогам) и (2) опубликовала рекламное объявление о скидках «только для web» в ведущей национальной газете. Сайт оказался настолько перегруженным, что многим посетителям не удавалось сделать заказ. Но они могли позвонить по телефону, приведенному на web-странице, заказать товар и получить такую же скидку, как и при э-покупке.
|
|
Цель данной главы состоит в том, чтобы вы познакомились с миром дизайна и разработки Интернет-рекламы. Речь не идет о приобретении полноценного опыта создания интерактивной рекламы, но вы получите о ней определенное представление.
Интерактивная команда
Число членов разрабатывающей Интернет-рекламу команды, в сравнении с обычной, увеличивается, так как в нее должны войти не только арт-директор и копирайтер, но и осуществляющие техническую поддержку программисты. Вы не хотите, чтобы технология подавляла творческое мышление, но рано или поздно вы должны будете оценить, насколько технически гибкими являются ваши идеи. Вы захотите также, чтобы под рукой был продюсер. Интернет-сайты и баннерная реклама напоминают хитрую головоломку, и работающая над проектом команда из 10-15 специалистов — дело обычное. Продюсер следит за тем, чтобы «все шли в ногу», и контролирует детали, необходимые для; завершения проекта.