Интернет: максимально прямо

Первоначально Интернет рассматривался как обычный, хотя и весьма обширный источник информации. Любой создатель web-сайта не со­мневался, что его информационный продукт не останется без внимания. Современные пользователи Сети являются весьма квалифицированны­ми получателями информации, а компании научились предоставлять ее. Компании, стремящиеся воспользоваться всеми преимуществами новой информационной среды, опираются не на эксклюзивное исполь­зование Интернета, а стараются интегрировать основные или все виды масс-медиа для создания прочных устойчивых отношений между мар­кой и потребителем.

Рассмотрим небольшой пример. Web-сайт продает компьютерное оборудование и использует еще две формы медиа-средств для продви­жения предложения равной 10% скидки на все приобретенные через Интернет товары в период праздников. Компания (1) осуществила рас­сылку рекламного обращение по электронной почте по списку потре­бителей (использовались данные об Интернет-продажах и продажах по печатным каталогам) и (2) опубликовала рекламное объявление о скидках «только для web» в ведущей национальной газете. Сайт ока­зался настолько перегруженным, что многим посетителям не удава­лось сделать заказ. Но они могли позвонить по телефону, приведенно­му на web-странице, заказать товар и получить такую же скидку, как и при э-покупке.

Цель данной главы состоит в том, чтобы вы познакомились с миром дизайна и разработки Интернет-рекламы. Речь не идет о приобретении полноценного опыта создания интерактивной рекламы, но вы получи­те о ней определенное представление.

Интерактивная команда

Число членов разрабатывающей Интернет-рекламу команды, в срав­нении с обычной, увеличивается, так как в нее должны войти не только арт-директор и копирайтер, но и осуществляющие техническую под­держку программисты. Вы не хотите, чтобы технология подавляла творческое мышление, но рано или поздно вы должны будете оценить, насколько технически гибкими являются ваши идеи. Вы захотите так­же, чтобы под рукой был продюсер. Интернет-сайты и баннерная рек­лама напоминают хитрую головоломку, и работающая над проектом команда из 10-15 специалистов — дело обычное. Продюсер следит за тем, чтобы «все шли в ногу», и контролирует детали, необходимые для; завершения проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: