Каталоги: розничный магазин в доме и офисе

Со времен становления Sears, Roebuck&Company реклама в каталогах прошла долгий путь. Сегодня торговля по каталогам переживает неко­торый застой, ряд компаний «сошел с дистанции», но все же в США данная форма торговли является одним из основных соперников в битве за розничный доллар.

Сегодня пользующиеся успехом каталоги следуют по пути успеш­ных рекламных кампаний прямого маркетинга: они ориентированы на особые группы покупателей. Почтовые ящики американцев перепол­нены каталогами, навязывающими товары для дома и семьи, для об­новления компьютеров, предлагающими средства ухода за домашни­ми животными и снимающие стресс методы и т. п. Каждый каталог нацелен на определенную, соответствующую предлагаемым товарам и услугам аудиторию. Существуют каталоги товаров для киноманов, меломанов, для любителей кошек или собак, для молодых родителей, заядлых путешественников, для благотворителей и модельеров. Приве­денный нами список далеко не полон. В 1998 г. 8000 американских ком­паний разослали около 14 млрд каталогов, или примерно 125 на семью.*

Чтобы заказать товар, вам даже не обязательно заполнять форму заказа. Вы можете просто позвонить по бесплатному номеру, сделать заказ и расплатиться по кредитной карте. Политика возврата товаров обычно довольно либеральна, и можно не беспокоиться о том, что вы приобретаете товар не глядя.

Текст в каталоге должен быть убедительным и интересным, но кро­ме этого, он должен предвидеть вопросы и давать на них исчерпываю­щие ответы. Потенциальные покупатели не могут рассмотреть предла­гаемые мужские сорочки со всех сторон, но вы обязаны заранее проинформировать потенциальных покупателей, что рубашки сдела­ны из 100% хлопка, не линяют, имеют 16 расцветок и четыре размера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: