Четыре этапа процесса Интернет-дизайна

Независимо от того, о чем идет речь — будь то 100-страничный интернет-сайт или баннерная реклама, мы можем предложить несколько ме­тодов позволяющих обуздать «сумасшествие» Интернет-дизайна. По мере прочтения главы вы убедитесь, что в основе своей данный про­цесс ничем не отличается от разработки печатной или телевизионной рекламы.

Этап 1: исследования и планирование

Каждый раз, когда мы имеем дело с крупной рекламной кампанией, мы обнаруживаем, что она основывается на сильной стратегии Звучит знакомо? Должно быть так. В главе 4 вы узнали, что хорошая реклама начинается с хорошей стратегии. Успешные интернет-сайты и баннеры начинаются с того же. В ходе своей рекламной карьеры вы узнаете, что почти каждый проект начинается с исследований А если вам дове­дется поработать над парой проектов в отсутствие четкой стратегии, вы на собственном опыте убедитесь в ее значении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: