I.
![]() | |||
![]() | |||
II.
![]() | |||
![]() | |||
III.
![]() | |||
![]() | |||
IV.
![]() | |||
![]() | |||
V.
![]() |
VI.
![]() | |||
![]() | |||
VII.
![]() | |||
![]() | |||
VIII.
IX.
*
X. **
![]() |
Карточки – ответы (самоконтроль)
I.
![]() |
II.
![]() |
III.
![]() |
IV.
![]() |
V.
![]() |
VI.
![]() |
VII.
![]() |
VIII.
![]() |
![]() |
IX. *
X.
**
Игра «Найди друга»
Цель: Формирование вычислительных навыков табличных случаев сложения и умножения.
Карточка -вопрос:
![]() |
Для того, чтобы найти себе друга, ты должен выбрать ту дорожку, которая не совпадает с ответом под знаком
Укажи путь на модели стрелкой.
Карточка -ответ:
![]() |
Информационная карта:
Чтобы найти путь к другу, ты должен найти значения всех выражений и выбрать ответ, который совпадает с ответом друга.
Для этого: повтори таблицу умножения 2 и 3
Карточки-задания
![]() | |||
![]() | |||
![]() | |||
![]() |
![]() |
![]() | |
![]() |
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСФОРМЕР






































