Нагрузочные характеристики при регулировании частоты вращения двигателя током возбуждения

Сначала снимаем характеристику при пониженной по отношению к номинальной, нагрузке двигателя M 2 = (0.7 : 0.8) M , а затем, когда M 2 = 0. Устанавливаем и поддерживаем R Д = 0, U = U Н, M 2. Изменяем ток возбуждения от наибольшего возможного значения до наименьшего, при котором n ≈ (1.4 : 1.5) n Н. Измеряем ток возбуждения i В, ток якоря I a и частоту вращения n. Результаты заносим в таблицы 5а и 5б. Вычисляем P 1, P 2, η и R Д по формулам п.1 и п.2. А так же ЭДС обмотки якоря, приведённую к номинальной частоте двигателя n = n Н:

Таблица 5а: нагрузочные характеристики при регулировании частоты вращения двигателя током возбуждения при нагруженном выходном вале при нагрузке.

Измеренные величины Расчётные величины
M 2 i В I a n P 1 P 2 η E (n = n Н)
кг ∙ м А об/мин Вт В
2.2 0.95         0.74
2.2 0.85         0.75
2.2 0.75         0.75
2.2 0.65         0.71
2.2 0.55         0.69
2.2 0.45         0.66

Таблица 5б: нагрузочные характеристики при регулировании частоты вращения двигателя током возбуждения при нагруженном выходном вале при холостом ходе.

Измеренные величины Расчётные величины
M 2 i В I a0 n P 1 P 2 η E (n = n Н)
кг ∙ м А об/мин Вт В
  0.95            
  0.85            
  0.75            
  0.65            
  0.55            
  0.45            

По данным таблиц 5а и 5б построим график 5.

График 5: Нагрузочные характеристики при регулировании частоты вращения двигателя током возбуждения.

Определим по графику 5 коэффициент насыщения магнитной цепи машины kµ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: