а) разговор;
б) беседа;
в) интервью;
г) анкетирование.
24.Уровнями методологии являются:
а) общая методология и единичная методология;
б) философский, общенаучный, конкретно-научный и технологический;
в) специальная методология и методика;
г) философский, конкретно-научный, технологический и практический.
25. Одним из критериев качества педагогических исследований является значимость теоретическая и:
а) практическая;
б) технологическая;
в) прогностическая;
г) конструктивная.
Требования к выполнению индивидуальных заданий
Написание теста по каждому разделу (модулю) и сдача всех индивидуальных заданий является обязательной.
Форма отчетности выбирается студентом. Допускается сдача индивидуального задания досрочно (+ 1 балл).
Критерии оценивания видов деятельности студента:
Устное выступление на семинарском занятии
(максимальный балл – 3):
Баллы снимаются за отсутствие каждого пункта:
- изложение материала без опоры на печатный/письменный текст 1 | |
- ясное изложение основных положений, определение ключевых 0,5 понятий | 0,5 |
- полнота раскрытия темы 0,5 | 0,5 |
- соблюдение языковых норм, грамотность речи 0,5 | |
- логичность, последовательность раскрытия темы 0,5 | 0,5 |
0,5 |
Баллы добавляются за:
|
|
- подготовку презентации к выступлению 1
- подготовку раздаточного или
иллюстративного материала к выступлению 1