double arrow

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ I

Практическое задание к теме №1.

1. Раскройте содержание и соотношение понятий «индивид», «индивидуальность», «личность», «субъект».

2. Дайте определения понятия «личность» через отношения, деятельность, сознание, установку.

3. Сопоставьте различные подходы к изучению структуры личности: черта личности, личностный конструкт, диспозиция, отношения, влечение, деятельность как элементы структуры личности.

4. Проанализируйте и сопоставьте причины и движущие силы развития личности в различных теориях: сублимация влечений как движущая сила развития личности в теории З.Фрейда, тенденция к самоактуализации в теории А.Маслоу, тенденция к поиску смысла жизни в логотерапии В.Франкла, теория социального научения Дж.Роттера, теория оперантного научения Б.Скиннера, развитие личности как имманентное свойство субъекта в когнитивной психологии, развитие личности как итог «когнитивных конфликтов» в теории Л.Фестингера, активность субъекта как движущая сила развития личности в рамках деятельностного подхода (А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн).

Практическое задание к теме №2.

1. Охарактеризуйте основные артефакты тестирования личности и раскройте их причины.

- эффект плацебо,

- эффект фасилитации,

- эффект Пигмалиона,

- эффект Хотторна,

- эффект Барнума,

- эффект фасада.

2. Сопоставьте различные классификации проективных методов исследования личности.

3. Сравните, каким образом дается обоснование проективного метода изучения личности в контексте холистической психологии и в школе New Look.

4. Приведите примеры различных видов проекции.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ II.

Практические задания к темам № 3, 4, 5, 6, 7, 8






Сейчас читают про: