double arrow
IV. Заполнить пробелы

23. По мнению бихевиористов, личность представляет собой ре­зультат....... между индивидуумом, с одной стороны, и окружающей средой - с другой.

24.Как утверждает теория З.Фрейда, ….... развитие происходит в соответствии со способом удовлетворения. ….. . через…. . . . зоны, специфические для каждого возраста.

25.Если либидо на данной стадии не удовлетворяется или удов­летворяется ...., не исключено, что у человека произойдет .... на этой стадии, приводящая к развитию определенных . ………… .

26.По А.Адлеру, чувство.…., развивающееся у ребенка в результа­те осознания собственных недостатков, может привести к выработке …..., позволяющего успешно противостоять жизненным невзгодам.

27.По К.Роджерсу, расцвет личности человека будет тем полнее, чем больше будет соответствие между его ..... "Я" и его чувствами, мыслями, поведением, а это даст человеку возможность приблизиться к... "Я", что составляет суть ……………….....

28.Согласно гуманистическим теориям, природу человека можно постичь только благодаря ....... опыту, через который она выражается " в данном ………. из данное …………."

V. Установить соответствия.

     
Направления психологии: 1. Бихевиоризм 2. Гештальтпсихология 3. Фрейдизм Объяснительный принцип: А. Поведение человека Б. Функции сознания В. Ассоциация Г. Целостность Д. Безобразное мышление Е. Подсознательное влечение Ж. Инстинкты З. Самоактуализация личности
     
Наука: 1. Психология 2. Педагогика 3. Социология 4. Экономика 5. Этика     Аспект изучения личности: А. Бессознательное ядро психической жизни личности Б. Личность как уникальная система, "открытая возможность самореализации" В. Личность в системе производственных отношений Г. Личность как член социальных и демографических групп населения Д. Личность как носитель моральных убеждений Е. Личность как субъект воспитания и обучения Ж. Закономерности формирования и развития.

VI. Установить соответствие.




Понятие: 1. Индивид 2. Личность Свойства: А. Половые Б. Роли и ценностные ориентации В. Возрастные Г. Конституциональные Д. Нейродинамические Е. Статус в обществе

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ III.






Сейчас читают про: