double arrow

К Теме 2

1. Стандартизированное психологическое испытание, с помощью которого можно оценить исследуемое явление:

а. тест,

б. наблюдение.

2. Уровень развития психического качества личности измеряет:

а. анкета,

б. тест.

3. Получение сведений путем речевого сообщения:

а. анкета,

б. беседа.

4. Подбор испытуемых обеспечивает их качественную:

а. однородность,

б. разнородность.

5. Мера связи фактов эксперимента, их взаимосвязь:

а. корреляция,

б. валидность.

6. Мера соответствия результатов исследования объективным внешним критериям:

а. валидность,

б. надежность.

7. Отсутствие гипотезы характеризует:

а. пилотажный эксперимент,

б. констатирующий эксперимент,

в. формирующий эксперимент.

Тестовое задание № 2.

К Теме 3.

1. Тип темперамента связывается со свойствами нервной системы в теории:

а. Г.Айзенка,

б. И.П.Павлова,

в. Б.М.Теплова,

г. В.Д.Небылицына.

2. Три ведущих компонента темперамента – общую психическую активность, эмоциональность и моторику – выделял:

а. Б.М.Теплов,

б. Б.Г.Ананьев,

в. Э.Кречмер,

г. В.Д.Небылицын.

3. Сильным, уравновешенным и инертным типом нервной системы

обладает:

а. холерик,

б. сангвиник,

в. флегматик,

г. меланхолик.

4. Склонность к образованию сверхценных идей, подозрительность, целеустремленность, по мнению К.Леонгарда, характерны для:

а. циклоидной акцентуации,

б. гипертимной акцентуации,

в. застревающей акцентуации,

г. эмотивной акцентуации.

5. Задатки:

а. врожденные, физиологические особенности человека, которые служат основой развития способностей,




б. неспецифичные по отношению к содержанию деятельности,

в. характеризуют индивидуальные особенности строения анализаторов,

г. связаны со свойствами нервной системы,

д. все ответы верны.

К Теме 4.

1. Принципу реальности подчиняется:

а. ид,

б. эго,

в. суперэго.

2. Механизм защиты, состоящий в переадресации импульса от более угрожающего объекта или личности к менее угрожающему:

а. вытеснение,

б. реактивное образование,

в. замещение,

г. сублимация.

3. Эмоциональный ответ на опасность того, что неприемлемые импульсы со стороны ид станут осознанными, характеризует:

а. реалистическую тревогу

б. невротическую тревогу,

в. моральную тревогу.

4. Комплексы Эдипа и Электры, по мнению З. Фрейда, формируются:

а. на оральной стадии,

б. на анальной стадии,

в. на фаллической стадии,

г. на генитальной стадии.

5. Согласно теории З. Фрейда, такие черты личности, как чрезмерная чистоплотность, скупость, упрямство, формируются в результате фиксации человека:

а. на оральной стадии,

б. на анальной стадии,

в. на фаллической стадии,

г. на генитальной стадии.






Сейчас читают про: