МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Институт сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники
Кафедра «Автосервис»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
НА ТЕМУ:
Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Тихвин Ленинградской области. Разработка услуги по утилизации автомобилей ВАЗ
Дипломник / /
Руководитель проекта / /
Консультант по экономической части / /
Консультант по разделу
«Безопасность процессов оказания услуг» / /
Допустить выпускную квалификационную работу к защите в Государственной аттестационной комиссии
Заведующий кафедрой «Автосервис» д.т.н., проф. Боровиков А.В.
Объем проекта:
расчетно-пояснительная записка стр.
графическая часть листов
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2012
Список принятых сокращений
СЦ - сервисный центр;
|
|
СТО - станция технического обслуживания;
ГТО - государственный технический осмотр;
ЕО - ежедневное обслуживание;
ТО - техническое обслуживание;
ТР - текущий ремонт;
ГИБДД - государственная инспекция безопасности дорожного движения;
ПТО - пункт технического обслуживания;
АТС - автотранспортное средство;
АЗС - автозаправочная станция;
а/м – автомобиль.
Аннотация
Данная дипломная работа на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев в г.Тихвине, разработка услуги по утилизации автомобилей ВАЗ». Главной задачей автоцентра будет являться – наиболее полное удовлетворение пожеланий клиентов за счёт повышения качества обслуживания и расширения потребительских свойств автомобилей. Автоцентр будет стараться максимально удовлетворять требования своих клиентов.
Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы.
Основное содержание работы составляют:
1. Аналитическая часть, в которой проведен анализ факторов спроса, изучение структуры парка автомобилей, изучение конкурентов на автосервисные услуги.
2. Коммуникативная часть, в которой представлены суть кадровой политики, организация работы персонала, организация работы с клиентом и разработан медиа-план.
3. Технологическая часть, в которой произведен расчет годового объема предоставляемых услуг, расчет количества рабочих и служащих, расчет площадей помещений, описаны характеристики процесса предоставления услуг.
4. Раздел безопасности процессов оказания услуг, в котором особое внимание уделено требованиям безопасности на участке технического обслуживания.
5. Экономическая часть, в которой оцениваются затраты на организацию и эксплуатацию спроектированного участка, оценивается стоимость услуг, рентабельность и сроки окупаемости затрат.
В заключении сделаны практические выводы по дипломной работе.