Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Тихвин Ленинградской области. Разработка услуги по утилизации автомобилей ВАЗ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики


Институт сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники

Кафедра «Автосервис»

РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

НА ТЕМУ:

Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Тихвин Ленинградской области. Разработка услуги по утилизации автомобилей ВАЗ

Дипломник / /

Руководитель проекта / /

Консультант по экономической части / /

Консультант по разделу

«Безопасность процессов оказания услуг» / /

Допустить выпускную квалификационную работу к защите в Государственной аттестационной комиссии

Заведующий кафедрой «Автосервис» д.т.н., проф. Боровиков А.В.

Объем проекта:

расчетно-пояснительная записка стр.

графическая часть листов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2012
Список принятых сокращений

СЦ - сервисный центр;

СТО - станция технического обслуживания;

ГТО - государственный технический осмотр;

ЕО - ежедневное обслуживание;

ТО - техническое обслуживание;

ТР - текущий ремонт;

ГИБДД - государственная инспекция безопасности дорожного движения;

ПТО - пункт технического обслуживания;

АТС - автотранспортное средство;

АЗС - автозаправочная станция;

а/м – автомобиль.


Аннотация

Данная дипломная работа на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев в г.Тихвине, разработка услуги по утилизации автомобилей ВАЗ». Главной задачей автоцентра будет являться – наиболее полное удовлетворение пожеланий клиентов за счёт повышения качества обслуживания и расширения потребительских свойств автомобилей. Автоцентр будет стараться максимально удовлетворять требования своих клиентов.

Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы.

Основное содержание работы составляют:

1. Аналитическая часть, в которой проведен анализ факторов спроса, изучение структуры парка автомобилей, изучение конкурентов на автосервисные услуги.

2. Коммуникативная часть, в которой представлены суть кадровой политики, организация работы персонала, организация работы с клиентом и разработан медиа-план.

3. Технологическая часть, в которой произведен расчет годового объема предоставляемых услуг, расчет количества рабочих и служащих, расчет площадей помещений, описаны характеристики процесса предоставления услуг.

4. Раздел безопасности процессов оказания услуг, в котором особое внимание уделено требованиям безопасности на участке технического обслуживания.

5. Экономическая часть, в которой оцениваются затраты на организацию и эксплуатацию спроектированного участка, оценивается стоимость услуг, рентабельность и сроки окупаемости затрат.

В заключении сделаны практические выводы по дипломной работе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: