Тема № 2.4
Лабораторная работа № 9
«Определение содержания железа в продуктах питания»
Учебная цель: определить содержание железа в различных продуктах питания, в том числе в напитках.
Рисунок 14.
Учебные задачи:
1. Произвести анализ различных продуктов питания на предмет содержания в них железа.
2. Выявить значение железадля растущего организма.
Образовательные результаты, заявленные в рабочей программе общеобразовательного цикла:
Студент должен уметь:
- работать с естественно - научной информацией,содержащейся в сообщениях СМИ, Интернет-ресурсах, научно-популярной литературе:владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать ее достоверность;
- выдвигать гипотезы и предлагать пути их проверки, делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде таблицы.
Студент должен знать:
- понятия: макромолекула, белок, катализатор, фермент.