Раздел №3 «Химия и организм человека»

Тема № 2.4

Лабораторная работа № 9
«Определение содержания железа в продуктах питания»

Учебная цель: определить содержание железа в различных продуктах питания, в том числе в напитках.

Рисунок 14.

Учебные задачи:

1. Произвести анализ различных продуктов питания на предмет содержания в них железа.

2. Выявить значение железадля растущего организма.

Образовательные результаты, заявленные в рабочей программе общеобразовательного цикла:

Студент должен уметь:

- работать с естественно - научной информацией,содержащейся в сообщениях СМИ, Интернет-ресурсах, научно-популярной литературе:владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать ее достоверность;

- выдвигать гипотезы и предлагать пути их проверки, делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде таблицы.

Студент должен знать:

- понятия: макромолекула, белок, катализатор, фермент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: