Профессиональная направленность (ОК 1, ОК 9)

Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес: -ориентироваться в общих вопросах бытия, познания, ценностей и смысла жизни, профессиональной деятельности; - понимать значение своей профессии в формировании гармоничного, экономически процветающего и политически стабильного государства; -приводить примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии; -соблюдать морально-этические и правовые нормы поведения; - моделировать профессиональную деятельность по ее видам (осуществлять профессиональную деятельность по стандартам, самоопределяться в профессии). ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности: - отслеживать изменения в области профессиональной деятельности; -осваивать современные технологии через различные формы повышения квалификации; -вносить изменения в свою деятельность в условиях смены технологий; - называть (осознавать, анализировать) свой уровень владения технологиями; -оценивать продукт своей деятельности; - корректировать свои действия в зависимости от результата деятельности; - планировать дальнейшее самообразование. 1. Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы, обучения по программам дополнительного профессионального образования (Основы ухода за кожей лица, Основы массажа). 2. Формируется с I по IVкурс: предметные кружки, работа НСО. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ. 2. По портфолио достижений студента за учебный год.   В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (раздел III)

Воспитание профессионально направленной личности (ОК 1, ОК 9)

1 курс

Мероприятие Дата Место проведения Статус О – организатор У – участник З – зритель
  Тематические классные часы: · Моя будущая профессия ·      
  Предметные кружки, СНО: · ·      
  Конференции: · Конференция «Предмет в будущей профессии» ·      
  Соревнования, конкурсы: · Конкурс стенгазет «моя профессия»      
  Участие в концертных программах к праздникам: · День медицинского работника · День медицинской сестры ·      
  Экскурсии в музеи: · Посещение музея колледжа · Посещение музея при НижГМА ·      
  Встречи с выпускниками колледжа.      

Больше всего мне понравилось____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


Мне бы хотелось, чтобы:_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: