74. Требования к структуре основных образовательных программ по ФГОС включают требования:
а) к соотношению (объемам) составляющих программы (гуманитарная, естественнонаучная, математическая и др.);
б) к уровню подготовки выпускников;
в) к соотношению обязательной части программы и части, которая формируется участниками образовательного процесса;
г) к минимуму содержания основных образовательных программ.
75. Качество образования – это
а) соответствие реальных образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;
б) совокупность уровня индивидуальных достижений учащихся и качества деятельности преподавателя;
в) качество основных образовательных программ;
г) улучшение производительности труда в школе.
76. Основной целью СОКО является:
а) получение и распространение достоверной информации о качестве образования;
б) принятие правильных управленческих рений;
в) определение критериев для распространения стимулирующей части фонда оплаты труда при НСОТ;
|
|
г) подведение итогов работы образовательной организации.
77. Объектами оценки в системе образования являются:
а) образовательные программы;
б) образовательные организации;
в) индивидуальные образовательные достижения учащихся;
г) все вместе.
78. Внешнюю оценку качества образования дают:
а) органы управления образованием;
б) государственные структуры, органы власти;
в) производство;
Г) общество.
79. Внутреннюю оценку качества образования дают:
а ) обучающиеся;
б) обучающие;
в) ресурсное обеспечение;
г) общество.
80. Объектами внутреннего мониторинга являются:
а) оценка образовательных программ;
б) самооценка образовательного учреждения;
в) результаты сдачи ГЭ;
г) результаты специальных социологических опросов.