Маркетинговая проблема

PR-проект

студентки 511 группы

отделения русского языка и литературы

факультета филологии и журналистики

Павловой Ксении

Саратов 2007

Содержание.

Описание PR-субъекта 3

Описание маркетинговой и PR – проблемы 4

Описание целевой аудитории 5

Описание маркетинговой и PR-целей проекта,

ключевое сообщение 6

Ход проекта, описание PR-методов 7

Слово «описание», возможно, излишне?

PR-субъект

PR-субъектом моего проекта является компания «Антураж», которая существует на рынке как отдельное направление бизнеса с 1995 года, являясь одним из подразделений корпорации «Софит». Основная сфера деятельности компании - поставка товаров для офиса: канцелярской продукции, бумаги, расходных материалов, оргтехники и бытовой техники, офисной мебели, хозтоваров, сувенирной продукции – различным организациям региона. Компания считает своей миссией вносить весомый вклад в обеспечение бесперебойной работы офисов своих клиентов, работающих в разных сферах и секторах рынка. Особое внимание уделяется постоянному поддержанию высокого уровня обслуживания потребителей с точки зрения качества товаров и сервиса, максимальному удовлетворению нужд клиентов, высоким стандартам общения с покупателями.

Компания «Антураж» стремится войти в пятерку лидеров саратовского рынка обслуживания корпоративных клиентов офисными товарами, за счет вступления в дилерскую программу, разработанную крупнейшим оптовиком российского рынка и нацеленную на наиболее платежеспособный сегмент потребителей – корпоративных клиентов, высокой эффективности труда, опыта и репутации компании на саратовском рынке, гибкости и быстроты реагирования на запросы клиентов, благодаря четко отлаженным внутренним механизмам работы организации.

Компания «Антураж» существует на рынке г. Саратова с 1995 года в условиях достаточно жесткой конкурентной борьбы. За это время были сформированы основные группы постоянных клиентов:

1. Правительственный структуры Саратовской области (министерства, Правительство, Комитеты, Администрации) и местные бюджетные организации занимают 31% оборота Компании.

2. Федеральные бюджетные организации области – 22,5% от оборота компании.

3. Крупные акционерные общества – 27,8%, важно?

4. Сегмент среднего и малого бизнеса – 18%.

Маркетинговая проблема.

Путем анализа основных групп потребителей Компании была выявлена следующая маркетинговая проблема: достаточно важный сегмент рынка (средний и малый бизнес) охвачен мало, именно эту ситуацию и решено было изменить, так как именно эта часть рынка является самой доходной. Основная сложность проблемы заключается в том, что большинство предприятий сектора СМБ уже имеет постоянный контакт с какими-либо фирмами, предоставляющими аналогичные услуги (поставка товаров для офиса).

В целом хорошо, но если бы было еще ЧУТЬ конкретнее – что значит «мало»?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: