Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

PR-проблема




В соответствии с поставленной маркетинговой проблемой была сформулирована и PR-проблема: недостаточное информирование правильнее – информировАННОСТЬ предприятий сегмента среднего и малого бизнеса о Компании и предоставляемых ею услугах, об ассортименте товаров, ценах, акциях и специальных предложениях.

В рамках описываемой PR-проблемы важно отметить, что, пожалуй, самым значимым фактором для потребителя при выборе поставщика товаров для офиса чаще всего является привычка работать с уже знакомой компанией. Люди привыкают к определенному типу обслуживания, пусть даже не всегда высокого уровня, к определенным торговым маркам. Естественно, компании, работающие в сфере канцтоваров и офисных принадлежностей, стараются удержать клиентов, прилагая все возможные усилия для этого. А клиент не видит особого смысла в смене поставщика товаров для офиса, так как, не вникая в особенности рынка, думает, что все компании предлагают одинаковый ассортимент товаров, одинаковый набор услуг, ничем не отличаясь друг от друга.

Соответственно, еще один аспект PR-проблемы данного проекта – отсутствие мотивации у клиента для совершения покупки именно в компании «Антураж».

Эти два аспекта одной PR-проблемы я и постараюсь решить в своем проекте.





Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 1162; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9243 - | 7274 - или читать все...

 

34.204.173.45 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.