PR-проблема

В соответствии с поставленной маркетинговой проблемой была сформулирована и PR-проблема: недостаточное информирование правильнее – информировАННОСТЬ предприятий сегмента среднего и малого бизнеса о Компании и предоставляемых ею услугах, об ассортименте товаров, ценах, акциях и специальных предложениях.

В рамках описываемой PR-проблемы важно отметить, что, пожалуй, самым значимым фактором для потребителя при выборе поставщика товаров для офиса чаще всего является привычка работать с уже знакомой компанией. Люди привыкают к определенному типу обслуживания, пусть даже не всегда высокого уровня, к определенным торговым маркам. Естественно, компании, работающие в сфере канцтоваров и офисных принадлежностей, стараются удержать клиентов, прилагая все возможные усилия для этого. А клиент не видит особого смысла в смене поставщика товаров для офиса, так как, не вникая в особенности рынка, думает, что все компании предлагают одинаковый ассортимент товаров, одинаковый набор услуг, ничем не отличаясь друг от друга.

Соответственно, еще один аспект PR-проблемы данного проекта – отсутствие мотивации у клиента для совершения покупки именно в компании «Антураж».

Эти два аспекта одной PR-проблемы я и постараюсь решить в своем проекте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: