64. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии. – М., 1998.
65. Михайловская И. Б., Вершинина Г.В. Трудные ступени: Профилактика антиобщественного поведения. – М., 1990.
66. Мудрик А.В. Роль социального окружения в формировании личности подростка. – М., 1979.
67. Неплох Я. М. Человек, познай себя! Записки психиатра. – СПб, 1991, С.185-189.
68. Никитин В. Н. Психология телесного сознания. – М., 1998.
69. О некоторых вопросах нравственного воспитания детей и подростков. – М., 1978.
70. О создании научно-методического совета по социально-психологической реабилитации детей, нуждающихся в помощи государства //Вестник образования, 1995, №1.
71. Об оказании помощи детским домам семейного типа территориальными органами управления образования //Вестник образования, 1995, №1.
72. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: Сфера, 2002.
Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска.- М., 2002.
74. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. – М.. 1987.
|
|
75. Ослон Жизнеустройство детей-сирот: Профессиональная замещающая семья: Монография. – М., 2006.
76. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта /под ред. Л.П. Носковой. – М., 1983.
77. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ с нарушением опорно-двигательного аппарата /под ред. М.А. Ипполитовой. – М., 1985.
Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. – М.: Сфера, 2006.
79. Пирожков В.Ф. Формирование коллектива учащихся специального ПТУ. – М.. 1987.
80. Пирожков В.Ф. Профилактика и преодоление социально-негативных явлений среди учащихся специальных ПТУ. – М., 1988.
81. Пирожков В.Ф. Психологические основы перевоспитания учащихся специальных профтехучилищ. – М., 1988.
Попов В.Ф. Психология личности школьника-подростка. Учебное пособие. – Тамбов, 1993.
83. Практикум по патопсихологии /под ред. Б.М. Зейгарник, В.В. Николаевой, В.В. Лебединского. – М., 1987.
84. Преодоление алкоголизма у подростков и юношей. Психофизиологический аспект. – М., 1987.
85. Принципы отбора детей во вспомогательные школы /под ред. Г.М. Дульнева, А.Р. Лурия. – М., 1973.
86. Прихожан А.М. Анализ содержания «образа Я» в старшем подростковом возрасте у учащихся массовой школы и школы-интерната //Возрастные особенности психического развития детей. – М.. 1982.