88. Прихожан А.Н., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и в жизни. – М., 1990.
89. Психическое развитие воспитанников детского дома. – М., 1990.
90. Психологические проблемы изучения неформальных молодежных объединений /под ред. Д. И. Фельдштейна. – М., 1988.
91. Психологические проблемы антиалкогольного воспитания детей, подростков и юношей /под ред. Д. И. Фельдштейна. – М., 1987.
92. Психологическое изучение трудновоспитуемых подростков и малолетних правонарушений. – М., 1974.
93. Психология современного подростка /под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1987.
94. Психотерапия детей и подростков /под ред. Х. Ремшмидт. – М.: Мир, 2000.
95. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер. 2000.
Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М., 1994.
98. Родионов А.В., Родионов В.А. Подросток и наркотики: выявление факторов зависимости от психоактивных веществ в работе с несовершеннолетними. – Ярославль, 2004.
99. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
100. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: диагностика, коррекция, психопрофилактика. – М., 2001.
101. Сальникова Л. Телефон доверия. – М., 1990.
102. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М., 2003.
103. Соколова Е.Т., Чеснова И.Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей //Вопросы психологии, 1986, «2, С. 110-117.
104. Специальная дошкольная педагогика /под ред. Е.А. Стреблевой. – М.: Академия, 2002.
105. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М., 1988.
Степанов В.Г. Психология трудных школьников. – М.: Академический проект, 2004.
107. Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии. – М., 2000.
Толстошеина Н.В. Личность подростка: актуальные проблемы теории и диагностики. – Тамбов, 2001.
109. Толстых Н. Н., Кулаков С. М. Изучение мотивации подростков, имеющих пагубные привычки //Вопросы психологии, 1989, N2, С.35-38.
110. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. /под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1997.
Фролов Ю.И. Психология подростка. Хрестоматия. – М., 1997.
112. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. М.. 1998.
113. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психол. исследования. – М., 1981.
114. Шахманова А.Ш. Воспитание детей-сирот дошкольного возраста. – М., 2005.
115. Шилова М.А. Профилактика алкогольной и наркотической зависимости у подростков в школе: Практическое пособие. – М., 2004.