ПРОГРАММА КУРСА
«Психология девиантной личности»
4. Литература.
1. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства: Руководство для врачей. – М.: Медицина, 1993.
2. Амбрумова А.Г., Полсев А.М. Телефонная психотерапевтическая помощь – телефон доверия в системе социально-психологической службы: Методические рекомендации. – М., 1980.
3. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М., 1994.
4. Астемиров З.А. Проблемы перевоспитания осужденных несовершеннолетних. – М., 1974.
5. Бадалян Л.О. Детская нейропсихология. – М.. 1984.
6. Бодалев А. А., Обозов Н. Н., Столин В. В. О службе семьи //Психол. журнал, 1983, №4, С.91-98.
7. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. – М., 2000.
8. Бочкарева Г.Г. Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков - правонарушителей //Изучение мотивационной сферы детей и подростков. – М., 1972.
9. Братусь Б.С. Аномалии личности. – М., 1988.
10. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребёнок, или все о гиперактивных детях. – М., 2003.
|
|
11. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра. – М., 1988.
12. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1999.
13. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. – М., 1997.
14. Валицкас Г.К., Гиппенрейтер Ю.Б. Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей //Вопросы психологии, 1989, №1, С. 45-54.
15. Властовский В. Г. Акселерация роста и развитие детей. – М., 1976.
16. Воспитание детей в неполной семье. – М., 1980.
17. Выготский Л.С. Принципы воспитания физически дефективных детей //Выготский Л.С. Собр. Соч. в 6-ти томах. Т. 5. Основы дефектологии. – М., 1983.
18. Гаврилова Т. А. Новые исследования особенностей подросткового и юношеского возраста //Вопросы психологии, 1984, №1, С.152-157.
19. Ганнушкин П.Б. Избранные труды. – М., 1964.
20. Гарбузов В.И. Нервные дети. – М., 1990.
21. Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. – СПб, 1994.
22. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии и алкоголизм. – М., 1980.
23. Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей: Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами. – СПб.: Речь, 2003.
24. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений: Практикум. – СПб,, 1999.
Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании: Хрестоматия. – М., 2001.
26. Дефектология: Словарь-справочник. – М., 1996.
27. Диагностика школьной дезадаптации. Научно-метод. пособие для учителей начальных классов и школьных психологов. – М., 1993.
28. Добсон Д. Непослушный ребенок. Практическое руководство для родителей. – М.: Пенаты, 1992.
|
|
29. Долгова А.И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. – М., 1981.
30. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте //Вопросы психологии, 1972, №2, С. 24-37.
31. Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи //Возрастные особенности психического развития детей. – М.. 1982.
32. Желдак И. Практикум по групповой психотерапии детей и подростков с коррекцией семейного воспитания. – М., 2001.
33. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – М., 1993.
34. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
35. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – М., 1988.
36. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.. 1993.
37. Зиновьева Н.О., Михайлова Н.Ф. Психология и психотерапия насилия. Ребёнок в кризисной ситуации. – СПб.: Речь, 2005.
38. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей. – Л., 1988.
39. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации //Вопросы психологии, 1984, №4, С. 89-95.
40. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. – М., 1994.