3 классификации:
В рамках СПб школы PR – информационный и устроительный PR
Минаева - устные комм-ции, письменные комм-ции, игровые технологии, мультимедийные комм-ции, волонтерство
Филатова - инф. инструменты (внутр. издание, инф. бюллетени, иная печатная продукция для внутреннего распространения, интранет); аналитич. инструменты (горящая линия, обратная связь, мониторинг мнений); коммуникационные инструменты (личная комм-ция, между менеджерами и сотрудниками)
Методики (между менеджерами и сотрудниками):
Персонифицированная комм-ция – между руководством и персоналом – полуофициальная
Перемешивание уровней – собираются представители всех уровней за одним столом и люди имеют право подойти к любому и обратиться к нему. Минус – все пойдут к топ-менеджменту
Перепрыгивание уровней – топ-менеджмент+рядовые сотрудники. Все так же как в пункте 2.
Организационные инструменты: во внутр. PR есть все виды спец.мероприятий (собрания, заседания, совещания – рабочий вид; брифинг – информационный; досуговые, инициированные (придуманные), кот-е могут проводиться в любое время.
|
|
Также существуют инструменты кризисного и посткризисного реагирования.
Отношение с местным сообществом
Это социальные отношения. Население той территории, на кот. расположена организация. Народ+организации.
В = П+У (важность, польза, угроза)
1) Местное сообщество представляет угрозу
2) Местное сообщество моет приносить пользу
Например Мансарды, уплотнительная застройка
Методы работы:
1 текущее информирование МС о делах нашей организации (муниципальные издания, доски объявлений) news-релиз (ЧТО ЭТО???)
2 Прямое участие в решении проблем
3 проведение спец. Мероприятия для МС
4 работа с общественностью, реагирующей на все проблемы