Инструменты внутреннего PR

3 классификации:

В рамках СПб школы PR – информационный и устроительный PR

Минаева - устные комм-ции, письменные комм-ции, игровые технологии, мультимедийные комм-ции, волонтерство

Филатова - инф. инструменты (внутр. издание, инф. бюллетени, иная печатная продукция для внутреннего распространения, интранет); аналитич. инструменты (горящая линия, обратная связь, мониторинг мнений); коммуникационные инструменты (личная комм-ция, между менеджерами и сотрудниками)

Методики (между менеджерами и сотрудниками):

Персонифицированная комм-ция – между руководством и персоналом – полуофициальная

Перемешивание уровней – собираются представители всех уровней за одним столом и люди имеют право подойти к любому и обратиться к нему. Минус – все пойдут к топ-менеджменту

Перепрыгивание уровней – топ-менеджмент+рядовые сотрудники. Все так же как в пункте 2.

Организационные инструменты: во внутр. PR есть все виды спец.мероприятий (собрания, заседания, совещания – рабочий вид; брифинг – информационный; досуговые, инициированные (придуманные), кот-е могут проводиться в любое время.

Также существуют инструменты кризисного и посткризисного реагирования.

Отношение с местным сообществом

Это социальные отношения. Население той территории, на кот. расположена организация. Народ+организации.

В = П+У (важность, польза, угроза)

1) Местное сообщество представляет угрозу

2) Местное сообщество моет приносить пользу

Например Мансарды, уплотнительная застройка

Методы работы:

1 текущее информирование МС о делах нашей организации (муниципальные издания, доски объявлений) news-релиз (ЧТО ЭТО???)

2 Прямое участие в решении проблем

3 проведение спец. Мероприятия для МС

4 работа с общественностью, реагирующей на все проблемы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: