Отношения с органами управления

2 структуры: сильнорегулирующая и слаборегулирующая

1.определение собственного референтного уровня,составление описи органов управления,с кот. мы взаимодействуем.

2.определение требований,ограничений,мониторинг информациио делах органов

3.текущее информирование органов управления о успехах и достижениях организации

4.проведение спец.мероприятий для органов управления

5.организация участия представителей власти для других групп общественности

6.прямое участие организации в соц.программах,инициированных органами управления

7.лоббирование(в России нет,т.к нет закона о лоббировании)

Под лоббированием понимается использование органов законодательной власти в интересах организации

Отношения с акционерами

Группа акционеров входит в финансовое сообщество.Туда же входят инвесторы, финансовые посредники,аналитики.

Основные направления:

1.текущее информирование акционеров о делах организации(письма,публикации в СМИ)

2.организация экскурсий акционеров в организацию

3.подготовка годового отчета для акционеров

Структура отчета:

-видение(краткое описание деловой среды)

-краткое описание компании

-байлайнер

-финансовая отчетность

-объяснение и анализ финансовой отчетности

-характеристика и описание топ-менеджмента(фотографии,графики,схемы)

Отношения с потребителями

Есть покупатель и есть потребитель

PR направлен на долгосрочные коммуникации

Главным направлением в работе с потребителем явл. ПР-поддержка маркетингом.

Основные задачи по работе с потребителем:

-привлечение новых покупателей

-удержание существующего потребителя

-маркетинг новых товаров и услуг

-поддержание введения в рекламацию

ПР-поддержка маркетинга

-формирование осведомленности,знаний,предпочтений на рынке до того,как будет задействована реклама

-формирование и поддержка широкой известности с помощью СМИ

-информирование общественности о преимуществах,достоинствах новых продуктов,путем оглашения мнений экспертов

-разъяснение рекл.слоганов для потребителей и широкой общественности

-влияние на лидеров мнений путем обеспечения их информацией,предоставлением проб

-увеличение масштабов аудитории путем благотворительных,спонсорских программ

Построение персональных отношений с потребителями

-демонстрация соц.ответственности организации.ответственность перед потребителем


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: