На основе источников первичной информации проведите исследование рынка туристских услуг и поведения потребителей на рынке туризма в Санкт-Петербурге.
1. Составьте анкету по исследованию спроса потребителей в отношении использования турпродуктов. Пользуйтесь вышеприведенными рекомендациями для составления анкеты. В анкете должно быть не менее 10 вопросов (большая часть вопросов в анкете должна быть с вариантами ответов, открытых и закрытых вопросов не более одного-двух).
2. Проведите анкетный опрос (не менее 50 человек) и выявите предпочтения покупателей в отношении туризма и отдыха. Узнайте, как часто люди отдыхают, какие направления для отдыха предпочитают, сколько готовы потратить на отдых, в каком составе отдыхают, какой тип отдыха предпочитают и т.п.
3. Результаты исследования оформите в виде отчета, используйте схемы, диаграммы, таблицы.
4. На основе полученной информации, определите сегменты потребителей турпродуктов (наиболее характерные группы покупателей, пользующихся услугами туристских компаний). Опишите особенности каждого сегмента.