Классификация уроков производственного обучения
Тип урока
| Характеристика содержания, цели.
|
Вводный
| Ознакомление учащихся с профессией, характером и содержанием предстоящих работ, учебной мастерской, правилами поведения и безопасности в учебной мастерской и училище. Ознакомление учащихся с предприятием.
|
По изучению трудовых приёмов и операций
| Формирование у учащихся первоначальных умений правильно и качественно выполнять все приёмы изучаемой операции в различных их сочетаниях в соответствии с инструкциями указаниями и пояснениями мастера и рекомендациями инструкционной карты.
|
По выполнению простых работ комплексного характера
| Закрепление и совершенствование умений учащихся выполнять приёмы и способы труда, типичные для профессии, в различных сочетаниях при выполнении в учебных мастерских и лабораториях работ комплексного характера, включающих ранее изученные операции.
|
По выполнению сложных работ комплексного характера
| Формирование умений и навыков выполнения типичных для профессии учебно-производственных работ, сочетающих все ранее изученные технологические операции и способы труда, при обучении учащихся в учебных мастерских лабораториях и в условиях производства. Формирование профессиональной самостоятельности, привычек и умений самоконтроля. Обучение учащихся планированию учебно-производственого труда, воспитание технической культуры и творческого отношения к труду.
|
Контрольно-проверочный
| Планомерное определение уровня профессиональных знаний, умений и навыков учащихся.
|