1. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки свободно опущены;
1-3- поднять руки вверх, встать на носки, потянуться (вдох);
4-6- расслабив мышцы, вернуться в исходное положение (выдох).
Повторить 3-4 раза.
2. Исходное положение: основная стойка;
1- присесть, расслабив мышцы туловища, опустив руки свободно вниз;
2- сохранить принятое положение (выдох);
3- вернуться в исходное положение;
4- пауза (вдох).
Повторить 4-5 раз.
3. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки свободно вверху;
1- наклониться вперёд и сделать мах руками между ног, колени не сгибать (выдох);
2-3 – вернуться в исходное положение (вдох).
Повторить 5-8 раз.
4. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки свободно опущены;
1- повернуть туловище влево, хлопнуть в ладоши над головой;
2- вернуться в исходное положение;
3-4- то же в правую сторону.
Повторить 6-8 раз.
5. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе;
1-2 - 2 наклона влево;
3-4 - 2 наклона вправо (в исходном положении не останавливаться).
Повторить 6-8 раз в каждую сторону.
|
|
6. Исходное положение: основная стойка;
1-2 – поднять руки вверх, встать на носки (вдох);
3-4 – опустить руки, встать на полную ступню (выдох).
Повторить 8-10 раз.
Периоды лагерной смены
Организационный период
Организационный период — это организация всей будущей жизни и деятельности детей в лагере. В летнем школьном лагере организационному периоду уделяется также значительное место. Как правило, отряды в летнем школьном лагере формируются по одному возрасту, но ребята могут быть из разных классов. Поэтому организационный период в летнем школьном лагере не отличается от организационного периода обычного загородного детского лагеря.
В любом лагере смена начинается с организационного периода, который длится 3-4 дня. За это время создается временный детский коллектив:
• закладываются основы норм и правил поведения в коллективе;
• определяется место каждого;
• формируется психологический климат.
Основной период
Основной период наступает приблизительно на 4-5-й день после торжественной линейки открытия смены. Этот период закрепляет сформировавшиеся отношения в отрядах и в целом в детском лагере. Педагогам необходимо поддерживать интерес детей к тематике смены и пребыванию в отряде и лагере. Этого легко достичь, четко планируя каждый день и применяя игровые методики.