Комплекс №3

1. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки свободно опущены;

1-3- поднять руки вверх, встать на носки, потянуться (вдох);

4-6- расслабив мышцы, вернуться в исходное положение (выдох).

Повторить 3-4 раза.

2. Исходное положение: основная стойка;

1- присесть, расслабив мышцы туловища, опустив руки свободно вниз;

2- сохранить принятое положение (выдох);

3- вернуться в исходное положение;

4- пауза (вдох).

Повторить 4-5 раз.

3. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки свободно вверху;

1- наклониться вперёд и сделать мах руками между ног, колени не сгибать (выдох);

2-3 – вернуться в исходное положение (вдох).

Повторить 5-8 раз.

4. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки свободно опущены;

1- повернуть туловище влево, хлопнуть в ладоши над головой;

2- вернуться в исходное положение;

3-4- то же в правую сторону.

Повторить 6-8 раз.

5. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе;

1-2 - 2 наклона влево;

3-4 - 2 наклона вправо (в исходном положении не останавливаться).

Повторить 6-8 раз в каждую сторону.

6. Исходное положение: основная стойка;

1-2 – поднять руки вверх, встать на носки (вдох);

3-4 – опустить руки, встать на полную ступню (выдох).

Повторить 8-10 раз.

Периоды лагерной смены

Организационный период

Организационный период — это организация всей будущей жизни и деятельности детей в лагере. В летнем школьном лагере орга­низационному периоду уделяется также значительное место. Как пра­вило, отряды в летнем школьном лагере формируются по одному воз­расту, но ребята могут быть из разных классов. Поэтому организаци­онный период в летнем школьном лагере не отличается от организа­ционного периода обычного загородного детского лагеря.

В любом лагере смена начинается с организацион­ного периода, который длится 3-4 дня. За это время со­здается временный детский коллектив:

• закладываются основы норм и правил поведения в коллективе;

• определяется место каждого;

• формируется психологический климат.

Основной период

Основной период наступает приблизительно на 4-5-й день после торжественной линейки открытия сме­ны. Этот период закрепляет сформировавшиеся отно­шения в отрядах и в целом в детском лагере. Педагогам необходимо поддерживать интерес детей к тематике смены и пребыванию в отряде и лагере. Этого легко до­стичь, четко планируя каждый день и применяя игровые методики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: