- проведение телефонных переговоров с клиентами страховой компании
Перед звонком клиенту обязательно необходимо:
1. Проверить поступление оплат по договору
2. Вспомнить его потребности
3. Записать цель звонка
4. Написать дату и время в которое можно назначить встречу
Памятка: порядок действий для каждого события
Годовщина полиса: 1. Позвонить и поздравить с годовщиной 2. Вспомнить его потребности 3. При необходимости наомнить об условиях договора 4. Узнать как изменился семейный статус 5. Предложить индексацию/увеличение страховых сумм 6. Предложить удобные способы оплаты и периодичность 7. Предложить новые продукты ему его близким | День рождения клиента: 1. Позвонить и поздравить с днем рождения 2. Узнать как изменися семейный статус 3. Договориться о встрече 4. Вспомнить его потребности 5. Предложить новые продукты ему и его близким |
Пролонгация: 1. Созвониться с клиентом 2. Напомнить клиенту о дате окончания договора 3. Договориться о встрече 4. Вспомнить его потребности 5. Заключить новый договор | Просрочка: 1. Созвониться с клиентом 2. Выявить причину неоплаты 3. Отработать возражения 4. Договориться о дате выплаты 5. Предложить удобные способы оплаты 6. Проверить факт оплаты 7. Если клиент настаивает на расторжение договора – необходимо предложить варианты удержания договора |
- анализ технологии телефонных продаж в компании
|
|
В страховой компании «Росгосстрах» используется следующая технология продаж страховых продуктов:
Поиск клиента можно вести 2 путями:
1. работа со знакомыми или по рекомендациям – это «теплый круг»
2. работа с незнакомыми людьми – это «холодный круг»
Холодный круг – это звонок человеку, лично с которым вы не знакомы.
Структура холодного звонка
- анализ создания контакт-центра
Колл-центр — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации.
Контакт-центр — колл-центр, обрабатывающий также обращения по электронной и обычной почте, факсы, работающий с обращениями в режиме интернет-чата.
Контакт-центр позволяет сегментировать клиентов и персонифицировать их вызовы.
Создание, организация работы контакт центра и его развития можно разделить на три основные части:
- Появление и осмысление идеи контакт центра и способов его создания.
- Создание контакт центра, организация работы, поиск клиентов и выход на самоокупаемость.
- Стабилизация работы контакт центра, формирование уникальности фирмы, внедрение новых услуг, предотвращение ухудшения рабочего потенциала.
|
|
Этапы создания контакт-центра
1. Разработка концепции развития и бизнес-плана
2. Выбор помещения, оператора связи и поставщика системы
3. Подбор и обучение персонала
4. Разработка форм нормативно-отчетных документов
5. Ввод системы в эксплуатацию
Плюсы контакт центра с технической точки зрения заключаются в возможной быстрой трансформации сценариев, алгоритмов и механизмов обработки вызова, что дает большое преимущество в возможности предоставления большого спектра услуг и возможности развиваться в разных направления и в разных сегментах рынка. К примеру, один контакт центр одновременно может заниматься приемом и обработкой звонков, исходящим телемаркетингом и прямыми продажами по телефону. контакт центр может являться представителем какой-либо фирмы в другом городе или даже заграницей с возможностью переадресовать любой звонок на центральный офис.
Все эти плюсы: быстрая трансформация, возможность развития в нескольких направлениях и одновременная работа с несколькими заказчиками зависят в первую очередь от того на сколько продуман механизм контакт центра. Все продуманные нюансы делают для коллектива работу удобной и комфортной, а следствием является доходность компании и рост бизнеса.
Контакт-центр РОСГОССТРАХ:
Консультация, срочная страховая помощь компании «Росгосстрах» для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС (звонок бесплатный).
(495) 926-55-55
Телефон Контакт-центра в Москве (по Москве звонок бесплатный).
8-800-200-0-900
Телефон Контакт-центра по России (по России звонок бесплатный).
CRM- технологии в области розничного страхования
- анализ рекламы, PR, рейтингового опроса на продажу страховых продуктов;
- работа с сайтом компании;
- анализ достоинств и недостатков интернет-технологии в компании