Рекламная компания

Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Одним из самых узнаваемых слоганов в рекламе была и остается фраза из рекламы Nike – Just Do It. Казалось, бы всего три слова “Просто сделай это”. Однако именно они во многом определили одно из лидирующий положений на рынке спортивных товаров компании, названной в честь греческой богини победы Ники. А между тем, довольно агрессивная кампания, которая сегодня воспринимается спокойно, в конце 1980-х произвела настоящий фурор.

Рассмотрим основные источники рекламы Nike

Кампания Nike всегда отличалась своим «бесстрастным, решительным и не сентиментальным» подходом к рекламе. Сама продукция редко становится предметом рекламы, как правило, это всегда человек, который ее носит. А недостатка в героях-победителях Nike не испытывала никогда: Майкл Джордан, Тайгер Вудс, клуб «Манчестер Юнайтед» и сборные всего мира по футболу в полном составе и так далее.

Практически все спортивные бренды тоже ведут свою рекламную политику через спонсорство известным спортсменам, футбольным клубам и т.п. Сравним компанию Nike с другими брендами по этому показателю.

Из этой диаграммы наглядно видно лидерство компании Nike по сотрудничеству с известными командами и спортсменами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: