Сегментирование покупателей кроссовок Nike

Для того чтобы выявить определенные сегменты, необходимо провести анкетирование. С помощью анкеты мы выясним покупатели какого возраста покупают кроссовки Nike, сколько они готовы потратить на одну пару, для каких целей покупаются кроссовки и из какого источника они узнали про бренд.

Анкета:

1) Ваш пол:

- м

2) Возраст:

- от 17 – 25 лет

- от 25 – 30 лет

- от 30 – 40 лет

- от 40 – 50 лет

- от 50 – 60 лет

- от 60 лет и старше

3) Вид Вашей деятельности:

- Учусь

- Работаю

- Учусь и работаю

4) Ваш доход в месяц

- 10.000-20.000 т.р.

- 20.000-30.000 т.р.

- 30.000-50.000 т.р.

- более 50.000 т.р.

5) Занимаетесь ли Вы спортом, если да, то каким:

- (вид спорта)

- нет

6) Носите ли Вы спортивную обувь?

- да

- нет

7) Обувь какого спортивного бренда Вы предпочитаете?

- Nike

- Adidas

- PUMA

- ASICS

- другие.

8) Сколько Вы готовы потратить денег на одну пару удобных кроссовок?

- 3000-5000 т.р.

- 5000-7000 т.р.

- 7000-10000 т.р.

- более 10000 т.р.

9) Нужны ли Вам сейчас или желаете ли Вы приобрести новые кроссовки, если да, то для каких целей?

- Для бега (я мужчина)

- Для бега (я женщина)

- Для тренировок (я мужчина)

- Для тренировок (я женщина)

-Для повседневной носки

10) Если Вы решили купить Nike, то почему?

- Посоветовали друзья

- Видел(а) на известных спортсменах

- Видел(а) по телевизору

- Уже носил(а) – понравились по удобству и качеству

- Др. вариант.

11) Если есть возможность, сравните кроссовки Nike с кроссовками Adidas по соотношению цена-качество

- Цены выше, качество лучше (Nike) +

- Цены выше, качество лучше (Adidas)

- Цены ниже, качество лучше (Nike)

- Цены ниже, качество лучше (Adidas)

- Цены ниже, качество хуже (Nike)

-Цены ниже, качество хуже (Adidas) +

(Выбрать только 2 сравнительных пункта, по 1 на бренд)

1) Половые признаки.

Рис.1

Исходя из рис.1 мы видим, что Nike носят в равной доле как женщины, так и мужчины.

2) Возрастные признаки покупателей Рис.2

Исходя из рис.2 мы видим, что основную долю покупателей составляют лица, от 25 лет. Связано это со способностью зарабатывать деньги. Именно поэтому молодые люди от 18 до 25 лет тоже составляют приличную долю покупателей.

3) Стоимость одной пары кроссовок

Рис.3

Из рис.3 видно, что в среднем за один поход в магазин Nike покупатель готов потратить в среднем от 5.000р. до 15.000р.

4) Предпочтения покупателей по категориям кроссовок.

Рис.4

Глядя на рис.4 наглядно видно, что лучше всего продается и пользуется спросом категория NSW, а именно обувь для повседневной носки, но, что довольно приятно, категории для бега и тренировок, тоже пользуются хорошим спросом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: