double arrow

Описание товаров Nike

Разработка продукции Nike построена по принципу категорий. Это означает, что обувь, одежда и оборудование создаются для одной спортивной цели. Стратегия категорий помогает Nike создавать продукцию, которая будет нужна потребителю. На самом деле главное — собрать самые лучшие идеи в сфере обуви и одежды и убедиться, что они будут реализованы и доступны нашим потребителям.

Есть семь категорий продукции Nike

1)ДЛЯ БЕГА: создавать превосходные ощущения от бега для каждого бегуна в мире. Если ты бежишь, ты — бегун. Бег всегда был важен для Nike. Основатель Билл Бауэрман тренировал бегунов в университете штата Орегон. Он тренировал чемпионов, а обычным бегунам помогал посредством своей книги о беге. Точно так же Nike рассматривает различные типы бегунов и создает продукцию и инновации, подходящие всем — от элитного спортсмена до активного бегуна. Категория Nike для бега концентрирует внимание на начинающих и опытных бегунах с акцентом на женщин и молодежь.

2) МУЖСКАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ ТРЕНИРОВОК: вырастить лучших спортсменов. Коллекция для спортивных тренировок создана для повышения эффективности подготовительных тренировок для всех видов спорта. Она обеспечивает новое поколение спортсменов, стремящихся быть лучшими и получить преимущества над соперниками, той продукцией, которая поможет им достичь своих целей. Эта продукция включает Nike SPARQ Training (специальное оборудование, помогающее спортсменам Nike SPARQ Training) и коллекцию одежды Nike Pro.

3) ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ ТРЕНИРОВОК: зажечь искру спорта в жизни каждой молодой женщины во всeм мире. Коллекция продукции для женщин создана, чтобы помочь спортсмену, живущему внутри каждой сильной молодой женщины. Продукция сгруппирована по трем сериям: Базовые тренировки (обязательно иметь в наличии для любого вида спорта), Занятия спортом (конкретное направление) и Тренировки в спортзале (включая танцы и йогу). Эта продукция — функциональная и модная, что отвечает требованиям женщин.

4) ДЛЯ БАСКЕТБОЛА: вдохновить и дать возможность следующему поколению баскетболистов осуществить свои мечты. Баскетбол в стиле Nike — это непрекращающаяся игра. Мы определяем стиль на всех уровнях игры и используем революционные инновации для создания продукции, отвечающей потребностям каждого игрока на любом уровне.

5) ДЛЯ ФУТБОЛА Продукция Nike для футбола подняла самый популярный вид спорта в мире на следующий уровень, так как помогла подростку, влюбленному в футбол, стать лучшим футболистом как на поле, так и вне его. Благодаря появлению такой обуви, как CTR360 (создана для контроля мяча), спортсмены могут выбирать экипировку, исходя из уровня своего мастерства и подготовки. Инновационная технология создания одежды использована для разработки экипировки для тренировок, игровой формы национальных сборных и клубов по всему миру. Первоклассные мячи, перчатки и щитки делают Nike самым совершенным футбольным брендом.

6) SPORTSWEAR (NSW): разработана для спорта. Продумана для жизни. Nike Sportswear — это коллекция продукции, на создание которой нас вдохновили богатая история и наследие Nike. История пристального внимания к тому, что хотят спортсмены, и наследие продукции, помогающей спортсменам добиваться наилучших результатов. Эти вдохновленные спортом стильные вещи отдают дань уважения корням Nike и прославляют реальные истории, которые помогли создать Nike «с нуля». Продукция NSW основывается на 8 культовых продуктах: Dunk, Cortez, Air Force 1, Air Max 90, AW 77, Windrunner, Eugene и футболка NSW Tee.

7) ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА: Nike 6.0, Nike SB (скейтборд) и Nike Snow. Бренд Nike 6.0 характеризуется инновационностью и воплощает в себе творческий потенциал молодежи, объединенной экстримом. Nike 6.0 предоставляет обувь и одежду новому поколению спортсменов-экстремалов, изменяющих мир серфинга, сноубординга, мотоциклетного и горнолыжного спорта, BMX и вейкбординга. Их безграничный потенциал и заразительная энергия — это само будущее, в котором активность является стилем жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: