Ценовая политика

Ценовая политика предприятия – важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.

Цели ценовой политики:

а) обеспечение выживаемости (сбыта) фирмы. Важными компонентами ценовой политики являются объем сбыта (продаж) и доля на рынке;

б) максимизация прибыли. Фирма делает оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и останавливается на таких ценах, которые обеспечивают в будущем максимальную прибыль;

в) удержание рынка.

Ценовое позиционирование Nike.

Кроссовки Nike являются практически самыми дорогими на рынке, так же как и ASICS, связанно это с тем, что Nike в России работают не на прямую, а через посредников, что влечет за собой надбавки к цене.

Более подробно это видно в таблице ниже.

Ассортимент продукции Средняя Цена поставщика, руб. Средняя Цена продажи, руб. Торговая наценка, %
Беговые кроссовки      
Кроссовки для тренировок      
Повседневные кроссовки      

Исходя из дано таблицы можно сказать, в России кроссовки продаются с наценкой примерно в 68,5%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: