Стратегия компании

Компания Nike является лидером на рынке уже много лет. Она постоянно развивается и не стоит на месте, выпуская всё больше новых моделей для разных типов людей. Nike пристально следит за тем, что нужно потребителю и старается по максимуму притворить это в жизнь. Nike создала социальную сеть, посвященную баскетболу. Кроме того, компания старается быть на гребне волны. Сегодня в Nike используют на полную катушку новомодный тренд под названием hand-made, когда потребитель хочет создать товар своими руками. Он может сделать это на одном из сайтов компании. Естественно, при этом можно будет и заказать модель кроссовок, созданную своим воображением. Кроме того, в XXI веке компания заключила контракт с Apple, по условиям которого два гиганта стали выпускать набор Nike+iPod, в котором плеер был связан с кроссовками, благодаря чему мог сообщать владельцу статистические данные о пробежке.

Nike продолжает и сегодня спонсировать знаменитых спортсменов, устраивать свои спортивные мероприятия и разрабатывать революционную обувь для занятий спортом. В компании считают, что если у человека есть тело, то он в любом случае атлет. А значит ее целевая аудитория.

На основе SWOT – анализа выявлены сильные и слабые стороны стратегии компании, а также дальнейшие угрозы или возможности.

Можно показать на диаграмме успех компании за весь период её существования.

Слева указано среднее количество пар кроссовок, проданных за месяц.

Как мы видим в 1985 году компания испытывала спад спроса, но именно в это время был подписан контракт с начинающим карьеру Майклом Джорданом, это был одним из основных факторов возвращения прибыли и силы бренду.

На данный момент бренд Nike является номером 1 в мире среди компаний, выпускающих спортивные товары.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: