Понятие пед. творчества в сфере ФКиС

В словаре С.И. Ожегова термин «творчество» трактуется так: «Творчество – создание новых по замыслу культурных и материальных ценностей, отсюда творческий – созидательный, самостоятельно созидающий что-нибудь оригинальное».

Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью (Большой энциклопедический словарь, 2001).

В современной научной литературе педагогическое творчество понимается как процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах. Обращаясь к решению бесчисленного множества типовых и нестандартных задач, педагог, так же как и любой исследователь, строит свою деятельность в соответствии с общими правилами эвристического поиска: анализом ситуации, проектированием результата в соответствии с исходными данными; анализом имеющихся средств, необходимых для проверки предположения и достижения искомого результата; оценкой полученных данных; формулировкой новых задач [5].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: