Зачем оценивать?

Вообще-то оценивание - довольно болезненный процесс, как для ученика, так и для учителя. Помню, как в начале своей педагогической практики я в течение двух лет не могла ставить никаких других отметок кроме 4 и 5 (5 - если и я и ученик на зачете работали в равной степени, 4 - если только я). Когда я впервые поставила 2, мой муж сказал: "О, училкой стала". Можно ли обойтись без оценивания? Зачем оно нужно?

Без оценивания обойтись нельзя. Более того, ему принадлежит ключевая роль в организации учебного процесса.

В самом общем виде любую образовательную технологию можно представить следующей схемой:

Коррекция

Общие цели и Учебные Обучение Оценка

Содержание цели

Образования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: