Пациент А, 40 лет поступил на стационарное лечение с диагнозом: Хронический гепатит, стадия обострения. На первом этапе сестринского процесса выявлена следующая информация о больном: жалобы на ноющие боли в правом подреберье, плохой аппетит, вздутие живота, слабость. В анамнезе – перенесенный вирусный гепатит «А».
Задание:
1. Сформулировать проблемы пациента.
2. Составить план беседы в соответствии со стандартной диетой при заболеваниях печени.
Профессиональная задача.
Во время проведения пробы на индивидуальную совместимость при гемотрансфузии появилась агглютинация.
Задание:
1. Рассказать технологию проведения пробы на индивидуальную совместимость при гемотрансфузии.
2. Перечислить осложнения переливания крови, связанные с ошибками, допущенными при проведении серологических проб.
Профессиональная задача.
В отделение госпитализирован пациент с диагнозом: «Острый инфаркт миокарда». При сестринском обследовании выявлены следующие проблемы пациента: нерельефность вен локтевого сгиба, страх перед инъекциями, дефицит самоухода, боль за грудиной.
|
|
Задание:
1. Выявить нарушенные потребности пациента.
2. Определить приоритетные проблемы.
3. Поставить краткосрочную цель и составить план сестринских вмешательств с мотивацией действий при проблеме «Боль в груди».
Профессиональная задача.
Во время внутримышечного введения сернокислой магнезии произошла поломка иглы.
Задание:
1. Перечислить причины осложнения.
2. Какова профилактика данного осложнения?
3. Составить алгоритм действий медицинской сестры при поломке иглы.
Профессиональная задача.
Пациент 35 лет находится на стационарном лечении в терапевтическом отделении с диагнозом: «Экссудативный плеврит». При сестринском обследовании получены следующие данные о больном: жалобы на сухой кашель, одышку, боль и чувство тяжести в грудной клетке справа. Считает себя больным 2 недели, ухудшение наступило в последние 2 – 3 дня: повысилась температура до 38,5 0 С, усилилась одышка. Больной тревожен, выражает опасение за свое здоровье.
Задание:
1. Определить нарушенные потребности пациента.
2. Сформулировать проблемы пациента.
3. Составить алгоритм подготовки больного к плевроцентезу.