Профессиональная задача

Профессиональная задача.

Пациент 16 лет находится на стационарном лечении в отделении общей терапии с диагнозом: «Ревматизм, активная фаза. Ревматический полиартрит».

На первом этапе сестринского процесса получена следующая информация о больном: жалобы на высокую температуру, боли в коленных, локтевых и лучезапястных суставах летучего характера, ноющие боли в области сердца, слабость. Пациент выражает беспокойство за исход болезни.

Задание:

1. Выявить нарушенные потребности пациента.

2. Сформулировать проблемы, выделить основные.

3. Рассказать методику забора крови на биохимическое исследование.

Профессиональная задача.

Пациентка Д, 40 лет поступила на стационарное лечение с диагнозом: «Ревматоидный артрит, суставная форма».

При сестринском обследовании собрана следующая информация о больном: жалобы на скованность во всех суставах, особенно по утрам, отечность и боли в мелких суставах кистей. Больна в течении 5 лет, ежегодно лечится в условиях стационара. Работает ткачихой. Пациентка раздражительна, отказывается от общения, беспокоится за исход болезни.

Задание:

1. Выявить нарушенные потребности пациента.

2. Определить основные проблемы.

3. Составить план проведения беседы с пациенткой при проблеме «Отказ от общения».

Профессиональная задача.

Через 20 минут после внутримышечного введения витамина В6 у пациента появилась слабость, головокружение, затрудненное дыхание, беспокойство, чувство жара во всем теле, рвота.

Объективно: Общее состояние средней тяжести, кожа бледная, холодная, дыхание частое, поверхностное. Систолическое давление 80/40 мм рт. ст., пульс 104 в 1 мин. слабый, неритмичный.

Задание:

1.Определить неотложное состояние, требующее экстренных действий медсестры.

2. Выделить приоритетную сестринскую проблему пациента.

3. Перечислить стандартный набор препаратов для оказания помощи в данной ситуации.

Профессиональная задача.

При в/венном введении контрастного вещества во время экскреторной урографии, у пациента началась рвота, появилось головокружение и больной потерял сознание.

Задание:

1. С чем связано это состояние?

2. Какова профилактика данного осложнения?

3. Тактика медицинской сестры.

Профессиональная задача.

Во время гемотрансфузии у пациента появились признаки беспокойства, стеснение в груди, сильный озноб, боли в области поясницы, внизу живота, тошнота и рвота. Артериальное давление 80/60 мм рт ст.

Задание:

1. Определить приоритетную проблему пациента, требующую оказания неотложной помощи.

2. Составить алгоритм неотложной помощи с мотивацией каждого этапа.

3. Перечислить осложнения гемотрансфузии, допущенные при проведении серологических проб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: