Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Основные особенности текущего этапа развития маркетинга




Каковы же основные отличия сервисной экономики от индустриальной?

№ п\п Сервисная экономика Индустриальная экономика
предприятия нацелены в первую очередь на повышение эффекта полезности, более полное удовлетворение специфических запросов клиентов.   производители стремятся максимизировать выпуск товарной продукции.  
понятие полезности товара отождествляется с характером его использования и с тем, насколько совершенны системы, включающие как материальный продукт, так и соответствующие услуги   учитывалась только материальная сторона продукта.  
под качеством понимается способность производителя устанавливать и постоянно отслеживать отношения с потребителем в целях максимального удовлетворения спроса (нужды) потребителя связанного с конкретным товаром. под качеством понимают умение предприятия «хорошо делать свое дело».    
меняется стиль менеджмента, отличительными особенностями его становятся гибкость, быстрота принятия решений, сетевая организация, свобода маневра.   менеджмент носит преимущественно «механический» характер, чрезмерно порядочностью структур.  
основное внимание уделяется эффективности функционирования материально-сервисных систем.   преобразования сырья в готовую продукцию.  

Главным фактором в сервисной экономике, определяющим успех предприятия, является его способность понять системы предпочтений клиентов и тенденции их развития и как можно лучше удовлетворять эти запросы.

IV. Сущность и основные определения маркетинга

Характерно, что нет единого мнения о подходах к изучению маркетинга. Маркетинг можно рассматривать как комплекс разнообразных видов деятельности, концепцию управления, образ мышления.

Маркетинг – это сложное многоплановое и динамично развивающееся общественное явление. Этим и объясняется невозможность дать этому явлению одно универсальное определение, которое бы охватило все стороны его деятельности, адекватную его сущности, принципам и функциям.

В настоящее время уже выдвинуто более 2000 определений маркетинга, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону его деятельности, либо делает попытку его комплексной характеристики.





Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 1060; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9794 - | 7673 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.249.15 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.