Скандал как способ продвижения личности

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

Кафедра «Рекламы и Связей с Общественностью»

Исследовательская работа

По дисциплине: «Социология массовых коммуникаций»

Выполнила: Смолина Татьяна Владимировна

ФМКиТ, 261 группа

Руководитель: Профессор кафедры Рекламы и Связей с общественностью

Ким Максим Николаевич

Санкт-Петербург

Скандал как способ продвижения личности.

То, что пишут об известных личностях, иногда можно смело отнести в разряд «желтизны» и слухов. Но самое интересное, что такие сплетни только подогревают интерес к этим людям. Их популярности не наносится большой урон. Так уж складывается в наши дни, что многим интереснее узнавать о том, какие есть плохие люди, фирмы, учреждения... Кто кому дал взятку, кто кого оскорбил, где обманут. Трагедии других людей тоже чаще бывают интереснее, чем чья-то радость, или чей-то успех.

Тезис: черный пиар заставляет говорить о личности.

Антитезис: черный пиар может сформировать негативное мнение о личности.

Тезис: черный пиар распространяется быстрее, т.к. люди любят узнавать негативные факты (сплетни), нежели нейтральные или положительные.

Антитезис: не все люди склонны к сплетням.

Тезис: черный пиар делает звезду ближе к народу.

Антитезис: может разрушить представление об идеале.

Объект исследования: личность, продвигаемая за счет скандала. (Рома Жёлудь)

Предмет исследования: изменение отношения общества к личности, которая продвигается за счет скандала.

Цель: исследовать эффективность продвижения личности посредством скандала.

Задачи исследования:

1. Выявить сущность черного пиара.

2. Изучить скандал, как один из методов черного пиара.

3. Рассмотреть продвижение конкретной личности с помощью скандала.

4. Изучить реакцию общества на скандальные происшествия с участием личности.

Синтезирующая идея: продвижение через скандал.

Метод исследования – анкетирование.

Интерпретация понятий:

Чёрный пиар — деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта.

Скандал - случай, происшествие, получившее широкую огласку и позорящее его участников. (Словарь русского языка. Т. 4, М., 1983.)

Теоретическая часть:

Классическое определение черного пиара гласит, что это вид рекламы, основанной на ложной, негативной информации, в том числе заказные публикации и прочие не совсем законные методы. Этот вид пиара используется зачастую для очернения, уничтожения конкурирующей организации, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.

Такой пиар может быть как делом рук конкурентов, так и собственным экстремальным рекламным ходом.

Ярким примером «черного» пиара служит негативная информация в прессе о представителях шоу-бизнеса: кто-то поскандалил в отеле, кто-то сорвал пресс-конференцию, кто-то оскорбил коллег. Однако каким бы негативным ни был пиар-ход, он однозначно привлекает внимание огромной аудитории, а это в любом случае выгодно шоуменам. Поэтому такой пиар-ход может быть использован и в рекламных целях для достижения определенной степени раскрученности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: