Конспект урока 3

Задачи урока:

1.Обучение технике остановки двумя шагами; технике поворота; технике броска одной рукой от плеча в движении.

2.Развитие координации, скоростно-силовых качеств, прыгучести.

3.Воспитание трудолюбия.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: 4 мини – баскетбольных мяча, 8 строек, баскетбольные кольца.

Время проведения:

  Часть урока   Содержание   Дозировка   ОМУ (Организационно-методические указания)
       
I Вводная 10мин  
  1.Построение, сообщение задач урока 1мин Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку
  2.Общеразвивающие упражнения в движении: 1)хлопки руками; 2) симметричные движение руками; 3)различное положение рук и ног; 4)наклоны туловища влево, вправо, вперед; 5)повороты туловища влево, вправо; 6)выпады поочередно левой, правой ногой 2мин Выполнять на каждый шаг. Руки на поясе, стопы не поворачивать в стороны. Спину держать ровно, не наклонять вперед, сзади нога прямая, впереди согнута.
  3.Бег со сменой лидера 2мин Бег в колонне, дистанция между учениками 1,5 – 2 м, по сигналу замыкающий «змейкой» бежит и занимает место направляющего
  4.Подвижная игра «Ловля цепочкой» 5мин Площадка (волейбольная или поменьше), ограниченная линиями, служит местом, где располагаются играющие. Выбирается водящий, который перед игрой встает за пределами площадки. По сигналу он вбегает внутрь площадки и преследует одного из играющих. Догнав и осалив (окружив) игрока, берет его за руку, и вдвоем они начинают преследовать остальных. Каждый раз пойманным считается игрок, которого окружили ловцы, причем крайние должны сомкнуть руки. Цепочка увеличивается, и спасаться от них становится все труднее. Победителями считаются два последних участника, которых не поймали.
II Основная 25мин  
  1.Ведение мяча: 1)правой рукой; 2)левой рукой – передача из рук в руки; 3)ведение, обводка стойки рукой (правой или левой) – передача двумя руками с отскоком от пола. 5мин  

Класс построен в 8 колонн по 3 ученика, которые расположены за лицевыми линиями, у каждой колонны 1 мини – баскетбольные мяч.

Условные обозначения:

Ведение –

Передача –

Ученик –

Мяч –

Стойка –

  2.ведение 2 шага – бросок одной рукой от плеча: 1)ведение к кольцу – бросок – подбор – ведение – передача из рук в руки; 2)ведение – бросок – подбор – передача с отскоком от пола: - объяснение; -показ; -выполнение учениками упражнения. 10мин Колонны построены на средней линии с одним мячом. При допущении ошибок учитель останавливает игрока и исправляет ошибки (показывает сам, как правильно) или это делает ученик, занимающийся в секции баскетбола.
  3.Игра в мини – баскетбол по упрощенным правилам на уменьшенной площадке. Проводится блиц - турнир: победитель с победителем, проигравший с проигравшим. Определение мест: Победа – 3 очка; Ничья – 2 очка; Проигрыш – 1 очко. Полученные очки заносятся в таблицу. 15мин   Опрос: права обязанности судей и игроков. Игра проводится на 3 площадках на боковые кольца; 2 оставшиеся команды проводят судейство игр; через 5 минут – смена команды и судей. Команды придумывают свое название.
III Заключительная 10мин  
  1.Штрафные броски 8мин 1,5 – 2 м от кольца – используют мини – мячи. Броски выполняются в колонне, 1 мяч на команду. Бросок – подбор- передача партнеру. Команды соревнуются до 5 попаданий, смена и переход на другое кольцо. По сигналу снова начинают счет до 5 попаданий. Смена колец по часовой стрелке.
  2.Построение, подведение итогов 2мин Обратить внимание на коллективную игру, отметить лучшую дружную команду.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: