Конспект урока 6

Задачи урока:

1.Обучение технике бега по прямой; технике специальных упражнений к бегу и ходьбе;

2.Развитие выносливости, координации, скоростно-силовых качеств.

3.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой.

Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь:

Время проведения:

Часть урока Содержание Дозировка ОМУ (Организационно-методические указания)
       
I Вводная 6 мин  
  1.Построение, сообщение и объяснение задач урока 1 мин Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку
  2.Строевые упражнения, строевой шаг 2 мин  
  3.Ходьба: 1) с махом ногами вперед-вверх, попеременно на каждый третий шаг. Разноименная рука поднимается вперед навстречу ноге; 2) ходьба, высоко поднимая согнутой маховой ноги вверх, делая встречные махи свободно вытянутыми руками; 3) широким шагом, постепенно удлиняя шаги, перейти на ходьбу выпадами. Руками выполнять махи в такт движению; 3 мин Обратить внимание на осанку. Спина прямая, не наклоняться назад, голова прямо
II Основная 30 мин  
  1.ОРУ на месте: 1) и.п.: ноги на ширине плеч. Поднимая руки вверх- в стороны, сделать вдох, опуская руки- выдох; 2) и.п.: ноги на ширине плеч, руки вверх. Быстрые и энергичные рывки руками назад; 3) и.п.: руки согнуты в локтях, кисти перед грудью. Два рывка назад согнутыми руками и два – прямыми; 4) и.п.: ноги шире плеч, руки влево. Взмах руками вправо, поворот туловища вправо, то же влево; 5) и.п.: ноги шире плеч, руки в стороны. Наклон вперед, поворачиваясь налево, коснуться правой рукой левого носка, и.п. Повторить в другую сторону; 6) бег равномерный по повороту 50 м; 7) в ходьбе наклоны вперед; 8) ходьба на месте, высоко поднимая колени, бег на месте; 9) бег с захлестыванием голени 50 м; 10) и.п.: стойка на одной ноге, руки в стороны. Мах расслабленной ногой впереди и назад. 5 мин 3-4 раз 5-6 раз 4-6 раз 46 раз 4-6 раз По 10 с 10 раз При выполнении ОРУ добиваться от учеников точного выполнения, правильно держать спину и плечи, выполнять наклоны, повороты и движения рук, ног. Колени не сгибать. Ноги располагаются на ширине ступени, колени не разводить в стороны. Колени не поднимать.
  2.Бег равномерный (6-мнутный): 1)объяснение; 2)выполнение упражнения 25 мин Учеников разделить на группы по 5-6 человек. Каждая группа стартует и финиширует (останавливается) по свистку учителя, который засекает 6 минут. Распределяются учение по парам: один бежит, другой считает количество кругов и переводит в метры (1 круг – 250 м)
III Заключительная 9 мин  
  1.Подвижная игра «Стой!» 8 мин Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Один из них (водящий) получает маленький мяч и выходит на середину круга. Водящий сильно ударяет мячом о землю и называет чей-нибудь номер. Вызванный бежит за мячом, а остальные играющие разбегаются в разные стороны. Вызванный(новый) водящий, схватив мяч, кричит: «Стой!». Все останавливаются и стоят неподвижно там, где их застала команда. Водящий стремится попасть мячом в ближайшего игрока, который может увертываться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахнется, то бежит за мячом, а остальные разбегаются. Взяв мяч, водящий кричит «стой!» и кидает мяч в кого-либо из играющих. Осаленный мячом игрок становится новым водящим. Правила запрещают кому-либо сходить с места после команды «стой!», но пока мяч не в руках водящего, можно как угодно перемещаться по площадке.
  2.Построение, подведение итогов 1 мин  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: