double arrow

Way (Will) — Описывает путь достижения результата

* Каков первый шаг, который я должен предпринять? * Каков будет второй шаг? * Знаю ли я, каким будет последний шаг? * Могу ли я мысленно пройти обратно, от последнего до первого шага? * Является ли шаг реалистичным? * Рассмотрел ли я все варианты? * Является ли мой шаг смелым? * Может ли первый шаг быть креативным? * Как мне сохранить мотивацию до конца пути? * Кто может поддержать меня на пути? (Вариант «никто» не принимается) * Куда я могу обратиться за поддержкой в первую очередь? В последнюю очередь? * На кого повлияют мои шаги? Кого я должен проинформировать? * Как я справлюсь с негативной реакцией других? * По десятибальной шкале, насколько я уверен в осуществлении плана? Что нужно сделать, чтобы быть более уверенным? * Есть ли у меня конкретные опасения по поводу моей способности осуществить план? Как я могу с ними справиться? * У всех ли шагов есть даты? * Доволен ли я в целом планом? * Как я отпраздную завершение?

GO: коучинг исполнения

Если на STOP этапе коуч хорошо поработал и клиенту стало ясно что делать и ради чего это делать, то его доверие к себе возрастает.

Из доверия себе становятся возможны переходы

1. неосознаваемое знание

2. способность замечать > осознание/понимание

3. концентрированное внимание > flow

4. поглощенность — flow

Во время исполнения результаты сильно зависят от осуждающего/командующего внутреннего голоса родителей, учителей, авторитетов. А вход в состояние сосредоточения и потока идет через следование за своим удовлетворением и интересом.

скажи что замечешь? что ещё замечаешь? ещё? что интереснее всего из замеченного?
расскажи ещё немного из того что тебя больше всего интересует?

замечать и фокусироваться > замечать и фокусироваться >>

Например:

o в какую сторону закручен мяч, когда летит на тебя?

o на каком расстоянии он сейчас пролетел над сеткой?

o после отскока он крутится быстрее или медленее?

o насколько далеко мяч находится от соперника, когда ты уже видишь, в какую сторону он закручен?

Цикл обучения: пути создания путей

05. Фев, 2011

Модель связывания информации с действиями через личностные особенности. За основу взята теорияExperiential Learning Model by David A. Kolb.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: